Как поднять конверсию посадочной страницы без демпинга?

Как поднять конверсию посадочной страницы без демпинга?

Если долго использовать одни и те же креативы и предлагать одни и те же акции, то количество лидов упадет, а цена вырастет. Это неизбежный итог выгорания рекламной кампании. Выгорание — это когда реклама перестает быть эффективной и не привлекает внимание целевой аудитории. Люди просто перестают реагировать на бесконечные акции, а постоянные “скидки 50% на все” вызывают раздражение.

Красные мигающие лампочки в статистике, которые показывают, что рекламная кампания нуждается в срочном ремонте:

- Снижение CTR (Click-Through Rate). Падение процента кликов по отношению к количеству показов.

- Повышение ЕCPM. Показатель эффективной стоимости за тысячу показов рекламы.

- Увеличение ЕCPC. Показывает, сколько в среднем стоит один клик по рекламному объявлению.

- Снижение охвата. Уменьшение количества уникальных пользователей, которые видят рекламу.

- Рост стоимости клика (CPC) и стоимости конверсии. Увеличение затрат на привлечение клиента.

А вот на эти метрики стоит обратить внимание, чтобы заметить крадущееся выгорание:

- CPM (Cost Per Mille): Стоимость за тысячу показов, позволяет оценить общую стоимость рекламы.

- CPC (Cost Per Click): Средняя стоимость одного клика, отражает эффективность привлечения клиентов.

- CPA (Cost Per Acquisition): Стоимость привлечения клиента, который совершил желаемое действие.

Отслеживание этих показателей поможет вовремя заметить неладное и начать оптимизацию рекламной кампании.

Многие в этом случае начинают прибегать к демпингу. Даря огромные скидки на услуги, чтобы удержаться на плаву. В моменте это может сработать, но в долгосрочной перспективе делает только хуже.

Плюсы демпинга: да, вы частично расширите клиентскую базу, переманив клиентов у конкурентов за счет низких цен. Объем продаж, возможно, увеличится и на этом все.

Недостатки: доходность уменьшается, бизнес в стагнации (нет денег на развитие услуги – закупки оборудования, обучение сотрудников, и др). С демпингом вы зависите от объема, нужно постоянно продавать больше и больше, чтобы хоть как-то получать выручку. А акция постоянно "выгорает", получается замкнутый круг. Вы все больше уменьшаете цену, и все меньше получаете выручки, финал схемы — банкротство.

Так как же спасти акцию? Совет довольно простой: переформулируйте оффер. В глазах клиента предложение станет более выгодным, без изменения сути.

Например, вместо: “скидка 50 %”, напишите новую стоимость в рублях или сумму скидки. Еще можно использовать такие слова как: “половина стоимости”, “делим цены пополам”, “платите полцены”, “купон на сумму/скидку” и т.д.

Это помогает также пробивать “рекламную слепоту”. Это когда потребители перестают замечать рекламу из-за ее избытка или однообразия. Люди настолько привыкают к определенному формату и типу рекламы, что начинают подсознательно игнорировать ее, даже если она находится прямо перед глазами. Так происходит, потому что наш мозг стремится избежать информационного перегруза, фокусируясь только на той информации, которая кажется нам важной или полезной. Если человек полгода видит у себя в ленте только "-50 % на прием терапевта", то "1000 р. на прием терапевта" скорее всего больше зацепит взгляд.

К примеру, у нас работала акция -45% на витамин Д, но со временем стала проседать. Поэтому мы переформулируем скидку в процентах на денежный эквивалент. Берем самый дорогой комплекс по акции и смотрим, сколько денег составляет выгода (например, без скидки 1250 р., со скидкой 45% будет 690 р.). И тем самым меняем оффер на “Получите 560 р. на анализ витамина Д в нашей клинике”. Готово. Выгода не упущена, прибыль не снижается за счет демпинга, качество лидов не страдает. Конверсия вновь растет благодаря “новому” и “более выгодному” офферу! До смены акции — 76 лидов по 627 р. с конверсией 12%, после — 88 лидов по 463 р. с конверсией 18,4%.

Баннер для переформулированной акции
Баннер для переформулированной акции
Пример посадочной страницы
Пример посадочной страницы

Еще один похожий пример из нашей практики: на просадочном проекте работала акция “3 витамина за 1250 р.”. Чтобы переформулировать оффер, мы добавили слово “купон”. Теперь это звучало так: “получи купон на 1250 р. на анализ трех важных витаминов”. После этого проект вышел из просадки благодаря увеличению конверсии на 30%. В данном случае слово “купон” послужило триггером для ЦА, продвигая смысл: купон=выгода. Вот так одно слово может повлиять на ситуацию в вашей рекламе. До смены акции — 73 лида по 620 р. c конверсией 13,2%, после — 77 лидов по 389 р. с конверсией 20,1%. Никаких других действий на проекте, кроме смены акции, не было, то есть работали те же аудитории, по той же начальной ставке.

Баннер для переформулированной акции
Баннер для переформулированной акции
Пример посадочной страницы
Пример посадочной страницы

Технически такие акции запускаются как полностью новые: создаются новые квизы, новые рекламные кампании и объявления, новые строки в статистике и счетчики в метрике для того, чтобы можно было грамотно замерить эффективность переформулировки оффера.

Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/

Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.

1
Начать дискуссию