Всем привет, меня зовут Андрей, и я не копирайтер. Пока еще. Но хочу им стать и много учусь. Я люблю читать VC, и вижу, что в ленте стали появляться посты о копирайтинге. Это хорошо. Но меня смущает один момент: все они, почему-то, больше про редактуру, статьи, инфостиль и биржи, которые, как я понял, имеют к копирайтингу очень посредственное отнош…
С читателем нужно установить раппорт. Только тогда рождается доверие. А раппорт — это в первую очередь эмоциональная связь. Инфостиль режет эмоциональную составляющую на корню и не приветствует диалог с читателем.
Вот это говорит о двух вещах:
1. Человек верит в неведомые НЛП тексты
2. Не знает ничего о редактуре с помощью инфостиля
Ну здесь смотря что он под "раппортом" понимает. Если для этого по его мнению надо фигачить всякую чушь в стиле Джо Витале, тогда да. А если просто добавить в текст "огонька" (в зависимости от тематики, жанра и хотелок заказчика разумеется), то тогда все ок.
Меня за это, наверное, заминусят, но, как я понял, слово раппорт относится к психологии, а уже адепты НЛП его потом взяли в обиход. Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)