Скоринг сделок в CRM — 20 признаков, которые позволят выбирать клиентов, чтобы работать с прибылью и в удовольствие

• По каким признакам можно выбирать клиентов?
• На какие неочевидные вещи обращать внимание?
• Что дополнительно почитать на эту тему?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему скоринга сделок

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F755%2F&postId=1113611" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Мисс Конгениальность»</a>
3838

Благодарю за отлично структурированный материал! Мне актуально, как раз думаю об автоматизации лид-скоринга на основе имеющихся данных, с целью приоритезации заявок для продаж

1
Ответить