Яндекс Директ с оплатой за заказанные с Вайлдберриз товары

Публикуем клиентский опыт настройки внешней рекламы через Директ для товаров с Вайлдберриз.

У нас не очень известный бренд, мало SKU, плюс дешевый товар (до 500 рублей).

Скорее всего поэтому Директ для нас всегда был сильно убыточным, с ДРР по итогу иногда больше 100%.

В итоге мы отказались от идеи охватов и решили настроить Директ с оплатой в виде фиксированной ДРР от стоимости проданных через него с Вайлдберриз товаров.

Как мы это настраивали и что получилось

Взяли фид с нашими товарами на Вайлдберриз с Вомбат Маркетинга (настраивали по инструкции)

Фид с нашими товарами на Вайлдберриз

Добавили фид в библиотеку Директа (добавить фид)

Добавление фида в библиотеку Директа

Тип кампании в Директе выбрали в режиме эксперта «Единая перфоманс-кампания», как главную ссылку указали ссылку из вомбата на нашу категорию, а при настройке объявлений указали что используем ранее добавленный фид.

Места показов рекламы выбрали все.

В настройке стратегии рекламной кампании мы указали «Максимум конверсий» с оплатой за «Конверсии» и ограничением расхода «Доля рекламных расходов».

Счетчик метрики выбрали wombat.marketing. Установили ДРР 16%. Цели выбрали WM_ЗаказWB и для раскрутки кампании WM_ПросмотрWB.

Для заказа ценность оставили динамическую (будет фактическая сумма продажи на Вайлдберриз). Для просмотра решили, что, учитывая стоимость клика для доли показов в 25% по самому широкому запросу в нашей нише на поиске в размере 20 рублей, укажем эту сумму и за просмотр карточки товара на ВБ. Поскольку мы указали, что оплата за рекламу рассчитывается в ДРР 16%, ценность конверсии указали 125 рублей (125*0,16=20).

Главное не забыть пополнить баланс в Директе, если он ниже 20-30 тысяч, реклама показываться почти не будет и иногда подгружать отчеты в вомбат.

Как итог

Когда количество конверсий WM_ЗаказWB стало больше 10 в неделю, мы убрали оплату за конверсию WM_ПросмотрWB и оставили только ДРР от фактической суммы заказов на Вайлдберриз.

Чуда не случилось, миллиона продаж не получили, но продажи есть, причем теперь точно знаем юнит экономику и можно не переживать за бюджеты.

Плюс получаем показы товаров нашего бренда по релевантным запросам, что в любом случае хорошо для узнаваемости бренда.

Работает реклама правда как-то волнами, то все нормально крутиться, то замирает на неделю, наверное, с сезонностью и стоимостью трафика как-то связано.

P. S.: правда насколько понимаю ДРР у нас получился не 16%, а 16 * 1,2 = 19,2%. Баланс мы пополняем в Директе платя НДС 20% сверху той суммы, что отображается в личном кабинете, а сумма заказа передается та, которую платит покупатель нашего товара на Вайлдберриз, включающая все налоги. Но переобучать кампанию не очень хочется, работает и не трогаем: )

0
1 комментарий
Сергей

В Директе, особенно это касается РСЯ, редко бывают стабильные результаты, там постоянно идут обновления. По стоимости рекламы, это действительно интересно получается насчет НДС, когда по доле рекламных расходов работаете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда