Кейс Target Global: как за неделю организовать успешную PR-кампанию для венчурного фонда в Барселоне

Всего за неделю мы инициировали более 20 публикаций в местных СМИ, поучаствовали в программе об экономике на Radio Catalunya и даже стали героями большого интервью на TechCrunch. В общем, нет ничего невозможного при живом энтузиазме и правильном подходе к работе. Сегодняшняя колонка как раз об этом.

77

Вообще интересно, какая была команда! Кто нужен русскому пиарщику, чтобы успешно перформить в Испании? Мне кажется, что будет сильно сложно общаться без супер тесной связи с переводчиком/пруфридером - чтобы он каждый твой питч проверял перед отправкой.

1
Ответить

да, переводчик обязательно должен быть) хотя журналисты неплохо говорят на английском, но пишут материалы на каталанском и испанском 

Ответить