Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся опросом удовлетворенности работой.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент
3131

Саша, спасибо за пост! А клиенты нормально воспринимают, что раз в месяц к ним с опросом выходите?

Мы тоже практикуем такие опросы, но решили делать это реже. За месяц материала для анализа не так много, а за 2-3 месяца - самое то. Получается, что и руку на пульсе держим, и клиента не дёргаем лишний раз.

А вы сразу к интервалу в месяц пришли?

2

Рад быть полезным!

Нормально. Мы работаем по ТМ и у нас постоплата в начале месяца, как раз все данные есть на руках и можно поговорить.

Конечно, кто-то отписывается – все ок. Но чаще всего созваниваются

К месяцу пришли не сразу, а когда перешли на ТМ) Раньше после каждого этапа (аналитика, проектирование и тд) опросы проводили)

1