Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся опросом удовлетворенности работой.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Опросы удовлетворенности заказчиков играют важную роль в работе. Это инструмент, позволяющий собирать обратную связь от клиентов, чтобы оценить их уровень удовлетворенности, выявить потенциальные проблемы и улучшить качество работы. В данном материале мы рассмотрим несколько причин, почему проведение опросов удовлетворенности заказчиков является важным этапом, а в конце поделимся списком вопросов, который используем мы.

1. Оценка качества обслуживания

Опросы удовлетворенности позволяют оценить качество работы и коммуникации с заказчиками. Это дает возможность собрать мнение клиентов о различных аспектах работы компании, включая профессионализм, своевременность выполнения задач и уровень поддержки. Результаты опросов помогают понять, что работает хорошо, а что нуждается в улучшении.

2. Идентификация проблем

Проведение опросов удовлетворенности заказчиков помогает выявить проблемы или слабые места в работе компании. Заказчики могут указать на недостатки в процессе работы, отсутствие прозрачности или несоответствие ожиданиям. Это позволяет оперативно реагировать на проблемы, выявлять их причины и принимать меры для улучшения качества обслуживания.

3. Построение долгосрочных отношений

Опросы удовлетворенности заказчиков способствуют построению долгосрочных отношений с клиентами. Повышение уровня удовлетворенности сотрудничества может способствовать удержанию заказчиков и повышению лояльности. Заказчики, чувствующие, что их мнение важно и учитывается, склонны продолжать сотрудничество и рекомендовать компанию другим потенциальным клиентам.

4. Улучшение процессов и эффективности

Опросы удовлетворенности заказчиков помогают оптимизировать внутренние процессы и повышают эффективность работы компании. Обратная связь от заказчиков позволяет выявить источники проблем или недоработок и принять меры для их устранения. Это позволяет компании быстро реагировать на изменения в требованиях заказчиков и повышать качество своей работы.

5. Улучшение репутации и привлечение новых клиентов

Удовлетворенные заказчики являются ценными ресурсами для компании. Положительные отзывы и рекомендации помогают улучшить репутацию и привлечь новых клиентов. Опросы удовлетворенности позволяют получить конкретный и объективный фидбек от существующих клиентов, который может быть использован в маркетинговых материалах и на сайте компании.

Опросы удовлетворенности заказчиков являются важным инструментом работы. Они позволяют собрать обратную связь от клиентов, оценить их уровень удовлетворенности и выявить потенциальные проблемы. Результаты опросов помогают улучшить качество работы и обслуживания, а также построить долгосрочные отношения с заказчиками.

Мы раньше отправляли опрос удовлетворенности. Сейчас ежемесячно аккаунт-менеджер созванивается с заказчиком и разговаривает о прошедшем периоде, что было хорошо, где надо улучшить работу. А затем закидывает саммари в менеджерский чат. Чаще всего обратная связь положительная, но бывают и нагоняи. Мы их разбираем, докручиваем свою работу, проговариваем заказчику, почему так было и что мы сделаем, чтобы все было хорошо.

А вот и ссылочка на опрос: туть.

Больше документов в боте: https://t.me/regulations_pyro_bot

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Диджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shorts

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

3131
21 комментарий

Саша, спасибо за пост! А клиенты нормально воспринимают, что раз в месяц к ним с опросом выходите?

Мы тоже практикуем такие опросы, но решили делать это реже. За месяц материала для анализа не так много, а за 2-3 месяца - самое то. Получается, что и руку на пульсе держим, и клиента не дёргаем лишний раз.

А вы сразу к интервалу в месяц пришли?

2
Ответить

Рад быть полезным!

Нормально. Мы работаем по ТМ и у нас постоплата в начале месяца, как раз все данные есть на руках и можно поговорить.

Конечно, кто-то отписывается – все ок. Но чаще всего созваниваются

К месяцу пришли не сразу, а когда перешли на ТМ) Раньше после каждого этапа (аналитика, проектирование и тд) опросы проводили)

1
Ответить

Интересно. Скажите, а у вас тот же аккаунт, что с клиентом постоянно взаимодействует, о своей же работе спрашивает?

Я к чему: часто человеку-клиенту впадлу сказать человеку-аккаунту в лицо, что тот, например, орёт в трубку как глухому, хотя его отлично слышно ) Ну или про другие какие-то косяки, в том числе и в работе, а не только общении. Как-то вы может быть обходили этот нюанс?

Ответить

Нет, у нас разделен менеджер проектов и аккаунт менеджер)

Именно поэтому это разные люди, чтобы не стеснялись сказать, что не так. Потому что бывает "ну что я ему буду мелочи говорить, отношения портить"

1
Ответить

Это уже 15 документ в боте! И 727 пользователей на данный момент. Цепляйтесь и вы: https://t.me/regulations_pyro_bot

Ответить

Спасибо за пример файла)

Ответить

Пожалуйста!)

Ответить