Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся опросом удовлетворенности работой.

Опросы удовлетворенности в диджитале: зачем они нужны и работают ли? + Регламент
3131

Интересно. Скажите, а у вас тот же аккаунт, что с клиентом постоянно взаимодействует, о своей же работе спрашивает?

Я к чему: часто человеку-клиенту впадлу сказать человеку-аккаунту в лицо, что тот, например, орёт в трубку как глухому, хотя его отлично слышно ) Ну или про другие какие-то косяки, в том числе и в работе, а не только общении. Как-то вы может быть обходили этот нюанс?

Нет, у нас разделен менеджер проектов и аккаунт менеджер)

Именно поэтому это разные люди, чтобы не стеснялись сказать, что не так. Потому что бывает "ну что я ему буду мелочи говорить, отношения портить"

1