Как получить 80 млн выручки по одной услуге в Москве
🔹 Ситуация перед началом работы
В марте 2021 года перед нами встала новая задача – получить заявки на услугу лазерной эпиляции в Москве. Клиент ранее работал с нами в других городах. Открыл новую студию – нужно было срочно заполнить запись к мастерам. Задача осложнялась географией – в Москве огромная конкуренция и реклама идет тяжело. Но мы были уверены, что справимся.
🔹 Цель
На момент заключения договора нашей целью было обеспечение стабильного потока лидов на услугу лазерной эпиляции в Москве.
🔹 Результат
Мы работаем со студией в Москве с марта 2021 года, продолжаем работать и сейчас. За три года работы мы привели 17438 заявок только на услугу лазерной эпиляции. Итоговая выручка проекта на данный момент составляет 80 млн рублей. Окупаемость – 918%! И это только промежуточный результат – работа по проекту еще не завершена.
🔹 Как шла наша работа
Работать над проектом мы начали стандартно. Определились с целевой аудиторией – женщины 18-55 лет, проживающие в радиусе 5 км от студии. Москва – большой город, поэтому нет смысла показывать объявления тем, кто проживает далеко от студии. Они просто не доедут. Точечно настроили геотаргетинг – обошли парки, скверы и другие нежилые области. Так получали максимально целевые заявки.
В качестве посадочной страницы выбрали квиз. Классика для рекламы косметологических услуг. Квиз – небольшой сайт-опросник. Лид отвечает на короткие вопросы об ожиданиях от процедуры, что помогает “прогреть” его и закрыть все страхи. После ответов на вопросы ему предлагается оставить контактные данные для записи. Они тут же автоматически передаются нашему клиенту. Администратору студии остается только позвонить и подобрать время. Просто, быстро и удобно!
Изначально мы работали со скидкой 50%. Как только лидов становилось меньше или они дорожали – переходили на акцию до -70%. У такого “маневрирования” между акциями был свой результат: стоимость лида могла опускаться до 297 рублей. Отличный результат для Москвы!
Чтобы цена лида оставалась в пределах плановой мы пробовали разные настройки рекламы. За 3 года работы проекта протестировали 42 аудитории.
Кстати, мы собираем много аудиторий во время работы проекта. Например, собираем тех, кто позитивно отреагировал на пост – поставил лайк, оставил комментарий или сделал репост. Также собираем тех, кто посмотрел видео: полностью или частично. Именно эти аудитории давали качественный результат на проекте в Москве. Например, аудитория “позитива” при удачной связке могла принести до 24 лидов – 110 тыс. итоговой выручки.
Но мы получали хорошие результаты даже по аудиториям только с настройкой по по возрасту. Например, женщины 18-20 лет могли приносить до 19 лидов по одному объявлению. Женщины 21-23 лет – 28 лидов от объявления. Удобнее считать в деньгах: 87 тыс. и 128,5 тыс. итоговой выручки, соответственно.
Также на стабильную стоимость лида повалили наши проверенные креативы. Мы храним более 20 тыс. баннеров и видео, отслеживая эффективность по каждому из них. На проекте Москвы лучший результат был именно у объявлений с баннерами. Видео процедуры показывали меньший результат – просмотревших нужно было “догонять”, запустив рекламное объявление на них еще раз.
Показываем примеры эффективных баннеров. Баннер с броской надписью “бикини первый раз”. Не указана ни цена, ни сама акция. Своей яркостью помогал цеплять взгляд лида, пробивая “рекламную слепоту”. Итог – 63 лида или 289 тыс. итоговой выручки! На проектах могут эффективно работать разные креативы, не всегда это эстетичные, идеальные картинки.
Другой пример – баннер с ногой, “под кактус”. Необычное фото и громкая надпись “не делайте лазерную эпиляцию!” заставляла лидов остановиться и прочитать на пост. Этот креатив принес нам 138 лидов или 633 тыс. итоговой выручки – всего по одному каналу трафика!
Ниже указана статистика по лидам с 2021 по 2024.
Поскольку студия только открылись – старались наращивать количество заявок из недели в неделю. Со временем стали снижать показатели, учитывая загруженность студии. В данный момент работаем на уровне до 40–60 лидов в неделю – для комфортной работы администратора и расписания мастеров.
Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/
Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.