Молотки CyberHammer от Tesla появились на eBay с ценой в 5,5 тысячи долларов

Молотки CyberHammer от Tesla появились на eBay с ценой в 5,5 тысячи долларов

Компания Tesla продолжает радовать своих поклонников уникальными аксессуарами, и на этот раз коллекция пополнилась молотком под названием CyberHammer.
Однако, несмотря на его привлекательность, приобрести его невозможно - аксессуар доступен только как приз для наиболее активных участников реферальной программы Tesla. Тем не менее, уже на eBay можно найти предложения о продаже CyberHammer по ценам, достигающим 5,5 тысяч долларов.
Молоток CyberHammer имеет угловатый дизайн, в стиле электропикапа Cybertruck. Хотя Tesla пока не разглашает материал, из которого изготовлен молоток, на одном из фото можно заметить надпись Franz - это отсылка к инциденту, случившемуся во время презентации Cybertruck в 2019 году, когда шеф-дизайнер компании Франц Хольхаузен случайно повредил окна автомобиля. Общее количество произведенных молотков CyberHammer составит всего 800 штук, которые будут распределены среди участников реферальной программы Tesla, имеющих не менее 35 000 кредитов - виртуальной валюты программы. Чтобы заработать такую сумму, участникам приходится уговаривать значительное количество людей приобрести автомобили Tesla.
Возможно, именно эти самые активные помощники компании уже предлагают свои молотки CyberHammer на продажу в интернете. Тесла уже ранее выпускала уникальные сувениры для своих поклонников. Например, в 2021 году был выпущен стальной свисток в форме электропикапа Cybertruck, который мог приобрести каждый желающий. Поклонники марки сразу же схватились за этот сувенир, и весь первоначальный запас был распродан всего за несколько часов, после чего началась перепродажа на eBay. Кроме того, китайский филиал Tesla также имеет в своей коллекции интересный аксессуар - "Киберложку".
Такие акции и уникальные аксессуары позволяют Tesla поддерживать интерес к своим продуктам и привлекать новых клиентов. Они создают особую атмосферу владения автомобилем компании и позволяют поклонникам выразить свою приверженность бренду. В конечном итоге, это еще один способ для Tesla продвигать свою продукцию и укреплять свое сообщество любителей электромобилей.

11
Начать дискуссию