Забавно,что нейробилоги считают нейромаркетинг - дурацкой и маразматичной историей. Изучение мозга с целью продажи ненужного барахла. Поведение человека обусловлено биологией и химией,если грубо. Люди не покупают товар,они покупают как правило статус,право обладания или социальную принадлежность к группе.
ЭЭГ направлено на изучение частоты мозговых волн. Позволяет провести анализ в реальном времени, но не дает информацию о зонах активности мозга. Сложно анализировать глубинные структуры. На результаты может повлиять электромагнитный шум от других источников. Количество участников таких исследований редко превышает 40 человек.
фМРТ — более дорогой и сложный метод. Анализируются изменения в магнитном поле, связанные с кислородной насыщенностью (снижением бескислородного гемоглобина). Позволяет точно локализовать активность отделов головного мозга. Нельзя применять в естественных условиях для потребителей, нельзя анализировать реакцию в режиме реального времени. Есть ограничения по времени.
Люди всё больше стали разбираться и понимать,когда ими манипулируют. На мой взгляд, лучше сосредоточиться на качестве продукта и сервиса.
А что нейрофизиология отрицает построение патернов? Через тот же гипокамп, скажем... Насчет замеров соглашусь - не представительно. Но насчет анализа поведенческих данных в биг-дейтах... Тут есть нмв что моделировать и чем играться.
Забавно,что нейробилоги считают нейромаркетинг - дурацкой и маразматичной историей. Изучение мозга с целью продажи ненужного барахла. Поведение человека обусловлено биологией и химией,если грубо. Люди не покупают товар,они покупают как правило статус,право обладания или социальную принадлежность к группе.
ЭЭГ направлено на изучение частоты мозговых волн. Позволяет провести анализ в реальном времени, но не дает информацию о зонах активности мозга. Сложно анализировать глубинные структуры. На результаты может повлиять электромагнитный шум от других источников. Количество участников таких исследований редко превышает 40 человек.
фМРТ — более дорогой и сложный метод. Анализируются изменения в магнитном поле, связанные с кислородной насыщенностью (снижением бескислородного гемоглобина). Позволяет точно локализовать активность отделов головного мозга. Нельзя применять в естественных условиях для потребителей, нельзя анализировать реакцию в режиме реального времени. Есть ограничения по времени.
Люди всё больше стали разбираться и понимать,когда ими манипулируют. На мой взгляд, лучше сосредоточиться на качестве продукта и сервиса.
Люди начинают понимать, что ими манипулируют? Серьёзно? Мы с Вами на одном глобусе живём?
А что нейрофизиология отрицает построение патернов? Через тот же гипокамп, скажем...
Насчет замеров соглашусь - не представительно. Но насчет анализа поведенческих данных в биг-дейтах... Тут есть нмв что моделировать и чем играться.