На что способен современный нейромаркетинг, а вы об этом и не догадываетесь

Нейромаркетинг — модное направление в маркетинге, о котором все слышали, но мало кто представляет, что можно узнать с помощью методов нейромаркетинга о человеке и как бизнес может применять эти знания.

Алексей Муразанов (слева) и Олег Клепиков (справа) на митапе Marilyn с выступлением «Почему наши представления о нейромаркетинге ошибочны»
3636

А есть подробности вот этого анализа личности по тексту из 2000 знаков? Тут нужен человек для анализа или это просто некий скрипт? 

2
Ответить

Есть наш продукт, на нейросетке, могу вам презу про него прислать на почту, если есть желание изучить как именно и на основании чего мы работаем. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить