Данных о полученной выручке и качестве лидов нет в кейсе, да и не будет, видимо: сайт компании из кейса отвечает 404 ошибкой)) Хотя вы "запланировали корректировки к сайту, для повышения конверсии".
Судя по креативам там 90% заявок будет на частичный ремонт в духе мне надо тут обои поклеить в коридоре. С остальных 10 конверсии нет, потому что они не были на сайте и вообще не понимают что это за компания, которая им продает. Нет доверия - нет продажи.
Откуда я знаю? Мне разработчики подобных квизов на ремонт раз в месяц звонят в среднем и предлагают потестить их связку таргетинга и маркиза тысяч на 10. 3 раза соглашался, и всегда получал вышеописанный результат. Слитый бюджет на нецелевые заявки. А почему?
Квизы такого рода уже просто бесят ЦА. Квиз задает вопросы, а цену в итоге не называют, хотя обещают в самом начале. То есть начинают отношения с премиальным заказчиком (как заявлено) с обмана. В нише, где ты фактически продаешь доверие, т.к. продукт сложный и потрогать ручками его нельзя. Конец немного предсказуем.
Все вышенаписанное не отменяет того, что сам кейс хорошо написан и читать его действительно было интересно)
у квизов куча недостатков, в том числе - холодная аудитория (реально чаще всего эффективно не называть цену, хотя и в промо писать, что цена будет). НО! С квизов можно делать продажи. Конверсия будет не шибко высокая, но будет.
Например, в другом проекте (кухни на заказ) мы открутили миллион бюджета за 10 месяцев, 70% на квиз. Получили продаж на 20 миллионов - там данные от заказчика в течение 10 меясцев каждую неделю обновлялись, и по качеству лида, и по количеству продаж.
Скоро выкачу этот кейс.
Весь мой коммент к чему: квизы - это реальный инструмент, отказываться от него я считаю необоснованным. Но перед началом работы с квизом обязательно предупреждаю заказчиков, что лиды с него будут холоднее, что работать с ними надо по другим скриптам - это помогает избежать проблем.
В общем, годный инструмент со своими особенностями)
Данных о полученной выручке и качестве лидов нет в кейсе, да и не будет, видимо: сайт компании из кейса отвечает 404 ошибкой)) Хотя вы "запланировали корректировки к сайту, для повышения конверсии".
Судя по креативам там 90% заявок будет на частичный ремонт в духе мне надо тут обои поклеить в коридоре. С остальных 10 конверсии нет, потому что они не были на сайте и вообще не понимают что это за компания, которая им продает. Нет доверия - нет продажи.
Откуда я знаю? Мне разработчики подобных квизов на ремонт раз в месяц звонят в среднем и предлагают потестить их связку таргетинга и маркиза тысяч на 10. 3 раза соглашался, и всегда получал вышеописанный результат. Слитый бюджет на нецелевые заявки. А почему?
Квизы такого рода уже просто бесят ЦА. Квиз задает вопросы, а цену в итоге не называют, хотя обещают в самом начале. То есть начинают отношения с премиальным заказчиком (как заявлено) с обмана. В нише, где ты фактически продаешь доверие, т.к. продукт сложный и потрогать ручками его нельзя. Конец немного предсказуем.
Все вышенаписанное не отменяет того, что сам кейс хорошо написан и читать его действительно было интересно)
Жму руку
у квизов куча недостатков, в том числе - холодная аудитория (реально чаще всего эффективно не называть цену, хотя и в промо писать, что цена будет). НО! С квизов можно делать продажи. Конверсия будет не шибко высокая, но будет.
Например, в другом проекте (кухни на заказ) мы открутили миллион бюджета за 10 месяцев, 70% на квиз. Получили продаж на 20 миллионов - там данные от заказчика в течение 10 меясцев каждую неделю обновлялись, и по качеству лида, и по количеству продаж.
Скоро выкачу этот кейс.
Весь мой коммент к чему: квизы - это реальный инструмент, отказываться от него я считаю необоснованным. Но перед началом работы с квизом обязательно предупреждаю заказчиков, что лиды с него будут холоднее, что работать с ними надо по другим скриптам - это помогает избежать проблем.
В общем, годный инструмент со своими особенностями)
и спасибо за развёрнутый комментарий - отвечать на него было одно удовольствие)