Как не ошибиться при закупки реклама в Телеграм? Анализ вовлеченности

Один из главных параметров выбора канала является анализ его внутренней составляющей. Если быть проще, то помимо разного рода метрик, закупов и графиков нам надо проанализировать его контент.

Почему мы будем изучать контент?

- Благодаря анализу контентной составляющей, мы определим находится ли анализируемый канал в нашей тематике, многие каналы могут находится в одной тематике, но на самом деле в них будет сидеть разная возрастная категория.

- Далее мы сможем увидеть накручивает ли канал себе реакции по соотношению просмотров и подписчиков. Важно, заходить в комментарии ля также анализа возраста аудитории, можно увидеть по аватаркам. К примеру если в одном канале комментарии пишут девушки с аниме авой, а в другом канале с розами в профиле, то тут вывод напрашивается сам.

⚜Анализ ER и ERR

- Оба показателя показывают нам интерес аудитории к контенту на канале. Почему они так важны? - Это покажет нам накрученный канал или нет, вовлеченность, если она очень маленькая, то приход как правило будет плохим.

- Суточный ER. Показывает нам кол-во просмотра постов в промежутке 24 часов. Средний показатель является 10-20%. Если показатель ниже - это повод обойти канал. Если же выше, то это либо канал бездумно накручивает себе просмотры, либо прямо сейчас у него идут хорошие закупы рекламы, тут уже надо смотреть по упоминаниям.

- ERR. Показывает средний показатель просмотров постав среди всех подписчиков в канале. Если средний показатель выше 45% стоит призадуматься и более детально изучить источник трафика.

По любым вопросам касательно Телеграма, можете задавать мне в личку Телеграма или же на самом VC. Всем хороших закупов и дешевых, целевых подписчиков.

1
Начать дискуссию