Удержание пользователей с помощью геймификации

Я занимаюсь геймификацией и самая частая задача с которой я сталкиваюсь – удержание пользователей.
В статье делюсь опытом по этому вопросу.

Кстати у тех же американцев построение отношений с клиентом – это прям база продаж. Что в B2С, что в B2B.
43

Отличная история про "эффект шредера". А какие методы обратной связи с клиентами вы используете, чтобы избежать этого эффекта

2
Ответить

К примеру один известный магазин через 2 недели спрашивает как прошла доставка. И доставка и впечатления отличные. У всех остальных доставка крупногабарита происходит через пятую точку, вечером, в темноте, в грязной газели, с порванной упаковкой или без неё, частенько с конфликтами. Тут вот читал, как человеку холодильник возле лифта оставили. У меня примерно так же было. Естественно мне бытовая техника даже если будет дешевле всех, от них не нужна. Киданная и битая, она все равно сломается. То есть даже если есть отличный товар, без обратной связи магазин не в курсе почему больше не берут и не рекомендуют. Ну если не звонить, почта, приложение, и т.п. могут помочь. А там и вовлечение, и игровые механики можно включить.

1
Ответить

Тут все индивидуально, в зависимости от продукта. Как в статье и было сказано – любая обратная связь лучше ее полного отсутствия.

И Если делать ее правильно, то можно еще и запомниться человеку.

Ответить