В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”

В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”

В ноябре 2022 года мы начали работать с популярным брендом бытовой техники Kitfort. Наше агентство является технологическим партнёром “Яндекс.Маркета”, вместе с командой маркетплейса за год нам удалось увеличить продажи Kitfort в 5 раз. В этом кейсе мы расскажем об инструментах продвижения, которыми мы пользовались.

О бренде

Компания Kitfort основана в 2011 году, в России, главный офис находится в Санкт-Петербурге. Kitfort занимается производством и продажей бытовой техники нового поколения. В товарной матрице представлено 3000+ единиц продукции.

Задача

Бренд пришел к нам с задачей увеличить продажи на “Яндекс.Маркете”.

Решение

Работа с личным кабинетом:

  • подключение моделей FBS и FBS-экспресс,
  • доработка карточек товара,
  • рекомендации к поставкам,
  • работа с оборачиваемостью товаров.

Маркетинговые инструменты:

  • участие в акциях магазина и маркетплейса,
  • настройка и отслеживание ставок в бусте,
  • веб-перфоманс,
  • размещение баннеров онлайн и оффлайн,
  • ТВ-реклама,
  • пуш-уведомления,
  • билборды.

1. Анализ модели доставки

Мы начали с анализа модели доставки. Kitfort работал только по модели FBY (Fulfillment by Yandex, продажи с фулфилментом “Яндекса”) и терял продажи в случае несвоевременной поставки товаров на склад. Мы порекомендовали подключить также модели FBS (Fulfillment by Seller, продажи с фулфилментом магазина) и FBS-эксперсс, чтобы оптимизировать хранение и доставку товаров.

По модели FBS селлеру не нужно платить за хранение товаров, которые плохо продаются. А по экспресс-модели есть возможность получать больше заказов, так как по статистике товары для дома и кухни хорошо продаются именно по этой модели. Kitfort подключили рекомендованные модели FBS, что помогло им снизить затраты и оптимизировать процесс доставки. Сегодня в компании сбалансированно работают и FBY-, и FBS-магазины.

2. Доработка карточек товара

На маркетплейсах большое значение имеет качество карточек товара. Они помогают покупателям узнавать информацию о продукции и принимать решение о покупке. Мы предложили улучшить карточки бренда: добавили новые фотографии и дополнили описание. Также помогли загрузить 3D-модели товара и использовали их, пока это было доступно на “Яндекс.Маркете”.

3. Работа с личным кабинетом

В личном кабинете маркетплейса мы решали другие задачи по продвижению. Поработали с бустом продаж — инструментом, который поднимает позицию карточки товара в выдаче. Дали рекомендации по рекламным полкам маркетплейса, подсказали, в каких категориях товаров их лучше использовать. Помогли подобрать и добавить товары в акции “Яндекс.Маркета” и создали акции от продавца.

Кроме этого, подключили программу лояльности кешбэк и рассказали, в чем её выгода для покупателей и продавцов. Устранили технические ошибки в личном кабинете.

4. Размещение баннеров, ТВ-реклама и пуши

Вместе с коллегами из “Яндекс.Маркета” мы поработали над медиа-инструментами. Разместили баннеры на главной странице маркетплейса и в категории “Бытовая техника”, в каруселях акций, а также использовали пуш-уведомления и email-рассылки. Кроме внутренней рекламы на маркетплейсах, мы использовали наружную и ТВ-рекламу.

Баннер Kitfort на главной странице “Яндекс.Маркета”
Баннер Kitfort на главной странице “Яндекс.Маркета”
Баннер Kitfort на главной странице “Яндекс.Маркета”
Баннер Kitfort на главной странице “Яндекс.Маркета”
Баннер Kitfort в категории “Бытовая техника” на “Яндекс.Маркете”
Баннер Kitfort в категории “Бытовая техника” на “Яндекс.Маркете”
Пуш-уведомления Kitfort, баннер со скидкой по промокоду
Пуш-уведомления Kitfort, баннер со скидкой по промокоду
Реклама Kitfort в ПВЗ “Яндекс.Маркета”
Реклама Kitfort в ПВЗ “Яндекс.Маркета”
Билборд Kitfort
Билборд Kitfort
Билборд Kitfort
Билборд Kitfort

5. Веб-перфоманс

Кроме стандартных инструментов, мы предложили бренду запустить веб-перфоманс — рекламу, которая размещается в виде товарных, поисковых и графических объявлений в рекламных сетях РСЯ, GDV, Mail и Rambler. Баннеры Kitfort появились на “Кинопоиске”, “Яндекс.Погоде” и других площадках. При клике на баннер покупатель попадал на карточку товара в “Яндекс.Маркете”.

Веб-перфоманс хорошо работает, если у бренда качественно подготовлен весь рекламный контент, карточки товаров привлекательны и наполнены понятным содержанием. Если все в порядке с контентом, можно запускать внешний рекламный трафик с помощью этого инструмента и получать большие охваты. “Яндекс.Маркет” таргетирует аудиторию, опираясь на свои данные, поэтому веб-перфоманс может с высокой вероятностью увеличить конверсию.

Баннер Kitfort на “Яндекс.Дзене”
Баннер Kitfort на “Яндекс.Дзене”
Рекламное объявление магазина Kitfort в поиске
Рекламное объявление магазина Kitfort в поиске

Результаты

За счёт комплексного подхода в маркетинге — подключению моделей доставки FBS, дополнению карточек товара, работе с личным кабинетом, веб-перфомансу, размещению баннеров, ТВ-рекламе и наружной рекламе — вместе с командой “Яндекс.Маркета” за год мы увеличили продажи Kitfort на маркетплейсе в 5 раз.

В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”
В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники Kitfort на “Яндекс.Маркете”

____________

«Шольчев» — агентство по увеличению продаж для брендов и магазинов. Занимает 1-е место в «Рейтинге Рунета», в номинации «Лучшее агентство по маркетплейсам». Является лидером рейтинга Marketing Tech, в номинации «Лучшее ecom-агентство». Входит в топ-10 сертифицированных агентств по версии «Яндекс.Маркета».

2
Начать дискуссию