Еще один пример удачного встраивания бренда — на этот раз от Always. Компания уже шестой год развивает кампанию #LikeAGirl, пропагандируя ценности феминизма и разбивая гендерные стереотипы. За годы существования кампания получила сотни миллионов просмотров, большое количество откликов в медиа, выиграла Каннские Львы, Grand Clio и Webby. Ее успех — в честной репрезентации аудитории, борьбе с устаревшими представлениями и позитивной повесткой.
С удовольствием посмотрела те ролики, о которых раньше не знала. Еще помнится мне классная реклама с социальным подтекстом была у Gilette, тогда на нее вылилось много хейта...от части понятно - люди просто не готовы еще к полному равенству и толерантности, а жаль. Ну а если о хорошем, то я лично очень люблю грамотно продуманные соц. рекламы и верю, что кого-то они, как минимум, зацепят)
помню, как шумела история с роликом Вива-ля-Вулва — крутой кейс)
#ПокажитеНас <3
Огонь!!!