Разбор группы Вконтакте: DDX Fitness
Сегодня разбираем фитнес-клуб DDX Fitness – это достаточно крупная сеть по России. Но даже большие компании не всегда работают со своими социальными сетями. Сейчас это докажем.
Открываем группу. Видим, что есть оформление в единой стилистике, узнаваемый логотип. И даже обложка с лозунгом компании – больше, чем фитнес! Оформлены услуги. Три тарифа – в каждом указано описание и цена. В конце описания указана ссылка на сайт с информацией о тех же тарифах.
Можно подать заявку и через сообщения группы. Так и сделали – нажали кнопку “Подать заявку” и отправили сообщение. Но нам не ответили ни через 20 минут, ни через 40, и вряд ли уже когда-нибудь…
Вот так просто можно сливать заявки из группы Вконтакте: не подключили бот, администратор не проверяет Вконтакте. Итого около 80% лидов просто не смогли дописаться до компании и ушли к более общительным конкурентам.
Хотя если кликнуть на сообщения в группе, в приветственном сообщении нам предлагают задать любой вопрос. Администратор ответит. Ну, или предполагается, что ответит…
Как уже отметили выше – в карточках указана и ссылка на сайт. Если на сайте более актуальная информация или заявки с сайта оперативнее обрабатываются отделом продаж – лучше вести трафик из группы на сайт. И не предлагать оставлять заявку через сообщения. С огромной задержкой в ответе этот канал коммуникации все равно не имеет большого смысла.
Перейдем к описанию. Небольшое описание фитнес клуба – и на этом все. Нет ни предложения, ни призыва к действию. Хотя можно было бы добавить акции или указать, куда перейти, чтобы ознакомиться с ними и записаться на пробное занятие. В ссылках зачем-то указан фитнес-клуб в Казани… Тоже небольшая странность. Можно не добавлять ссылки на другие города. На группу Ростова-на-Дону в 90% случаев подписываются только жители Ростова-на-Дону…
В контактах в описании указана Анастасия. Непонятно, кто это – администратор? Тренер? Управляющая? Было бы здорово подписать, чтобы подписчики были в курсе, кому они могут написать и с кем разговаривают.
Чего еще мы бы добавили в группу?
– Закрепленные истории. В них можно разместить полезную информацию или добавить ответы на часто задаваемые вопросы. Так можно снизить нагрузку на администраторов, если они отвечают в сообщениях.
– Закрепленный пост. Он должен рассказывать о фитнес-клубе: какие есть занятия, в чем особенность, где находится и когда работает, какие есть актуальные скидки и как записаться. Обязательно добавить возможность записи без звонка. В идеале отвечать в сообщениях в течение 5-10 минут или подключить чат-бота.
Группа в целом выглядит заброшенной – последний пост выходил в октябре 2023 года. И с тех пор не ведется. Судя по тем постам, что есть сейчас – контент-плана никогда не было. Продающих постов нет от слова совсем. Есть экспертные и информационные посты. Да и те без каких-либо призывов к действию. Просто посты, чтобы были. Мы бы посоветовали поработать над контент-планом, добавить продающие посты, разместить офферы и призыв к действию, чтобы лиды могли понятно и быстро оставить заявку.
Сейчас группа сырая – практически нигде нет ни офферов, ни призывов к действию. Заявки из сообщений игнорируются, даже номер телефона не указан. Вести трафик на такую группу бесполезно – конверсия в запись будет ближе к 0%. Только самые горячие лиды перейдут на сайт, чтобы узнать подробнее об услуг. Остальные потеряются, а рекламный бюджет будет потрачен зря.
Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/
Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.