{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Упаковка как инструмент маркетинга, оптимизация контента и эмоции в маркетинге

И еще немного о том, как вернуть блеск инфлюенсер-маркетингу.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.03.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Упаковка как мощный инструмент маркетинга

Упаковка всегда была важным элементом привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке. За исключением моментов, когда потребители отказываются от упаковки, которая стоит денег или трудно перерабатывается. Экологичность упаковки стала ключевым моментом в продажах, и потребители хотят точно знать, насколько экологична их упаковка. По мере того, как все больше и больше данных становятся доступными как для покупателя, так и для продавца, прозрачность становится важным компонентом, если речь заходит об успешном продукте.

Недавно Pantone Color Institute объявил, что классический синий – это цвет года.

Мы живем во время, которое требует доверия и веры. Синий побуждает нас смотреть за пределы очевидного, чтобы расширять наше мышление, побуждает нас к более глубокому мышлению и открывает для общения. Все эти аспекты как действительно важные для вашей упаковки, независимо от того, используем мы данный цвет или нет.

Леатрис Эйсман,

Исполнительный директор Pantone Color Institute (США)

Упаковка может и будет приносить нам пользу, если мы будем использовать ее с умом, и если мы вложим достаточно средств в креативность. Мы должны искать способы заставить упаковку работать на нас и предлагать нашим потребителям больше, чем просто обертку, предоставляя более личный и интерактивный опыт.

Поколение Z воспринимает себя как часть большой экосистемы и чувствует ответственность за ее поддержание и улучшение. Именно эти их характеристики и оказывают влияние на общее восприятие окружающего мира и в том числе компаний, деятельность которых так или иначе влияет на эту среду.

Александр Ревский, Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS

Немецкий гигант колбасных изделий Curry King хотели улучшить свою упаковку, и неожиданно для себя обнаружили маркетинговые возможности сканирования штрих-кодов, доступа к миру AR, распознавания изображений, увлекательных игр, опросов, обмена сообщениями в социальных сетях и интерактивного видео. Все это благодаря простому сканированию упаковки. Маркетологи, которые воспринимают упаковку как дорогу к новым возможностям, могут обнаружить вещи, о которых они даже не подозревали.

Как оптимизировать контент-маркетинг в 2020 году

Контент – король. Мы часто слышали, как это выражение рекламируют всякий раз, когда какой-либо бренд говорит о своих рекламных усилиях. Конечная цель контент-маркетинга – занять высокое место на страницах результатов поисковой системы. Хороший контент в конечном итоге поможет вам выделиться среди остальных и получить конверсию, а также рентабельность инвестиций, которую вы ищете.

Прадип Кумар,

Исполнительный директор Neil Patel Digital (Индия)

Однако создание отличного контента – это только часть общей картины. Необходимо убедиться, что ваш контент находит нужную аудиторию. Приобретение подлинного интереса и создание лояльной аудитории не происходит в одночасье. Успех в контент-маркетинге сегодня может показаться пугающей задачей. Да, пространство контент-маркетинга более конкурентоспособно, чем когда-либо. Существуют миллиарды блогов практически в каждой сфере, и рейтинг топ-10 с каждым днем становится составить все сложнее.

Сначала подумайте о пользователе

Многие люди ориентируются на Google, чтобы получить более высокий рейтинг. Вместо того чтобы пытаться подстроиться под систему, сосредоточьтесь на предоставлении замечательной ценности вашей целевой аудитории. Чем больше ваш контент резонирует с аудиторией, тем больше у вас шансов на более высокий рейтинг.

Оптимизируйте под мобильные устройства

Последние пару лет настольные компьютеры утрачивают свою популярность, люди предпочитают мобильные устройства. Поэтому компаниям необходимо использовать платформу Google, ускоренные мобильные страницы (AMP) для оптимизации своего веб-сайта. Технология AMP удобна для мобильных устройств и помогает быстрее загружать ваш сайт. Вы с большей вероятностью увидите увеличение своего мобильного трафика, если ваши страницы совместимы с AMP.

Оптимизируйте под голосовой поиск

Голосовой поиск становится все более популярным среди Миллениалов. Многие из них регулярно используют Google Home и Alexa и начали использовать голосовой поиск на мобильных устройствах.

Техническая оптимизация SEO

Сегодня в рейтинге Google много факторов, которые играют жизненно важную роль. Все факторы имеют значение – от снижения скорости сайта до использования мета-тегов, тегов-заголовков и т.д. Если вы не применяете эту тактику, вы с меньшей вероятностью получите желаемый результат от контента, в который вы так интенсивно вкладываетесь.

Используйте Google Analytics

Каждый маркетолог использует Google Analytics. Всегда разумно следить за показателями эффективности, чтобы дать правильную обратную связь вашей команде по контенту. Все эти данные помогают в долгосрочной перспективе оптимизировать ваши стратегии контент-маркетинга.

Переосмысление эмоций в маркетинге

Как специалист по маркетингу, вы часто думаете о создании эмоциональной связи со своей аудиторией. Но можете ли вы четко сформулировать, как ваши маркетинговые активы вызывают эмоциональные реакции? Эмоции поразительно сложны, в них вовлечены сложные биологические процессы, которые затрагивают различные области мозга. Поэтому цель статьи – побудить вас по-другому взглянуть на роль, которую эмоции играют в маркетинге.

Как вы определяете эмоции? В зависимости от того, кого вы спрашиваете, вы получите разные ответы. И даже если ведущие исследователи не согласны с основными определениями эмоций – как вам следует подходить к ним в маркетинге? В своей работе воспринимайте эмоции как физиологическую реакцию на внешние раздражители или внутренние процессы, которая происходит ниже уровня сознания. Значит ли это, что эмоции и чувства одинаковы? Нет. Эмоции и чувства неразрывно связаны, но принципиально разные. Эмоции предшествуют осознанию. Чувства, с другой стороны, представляют ваше сознательное понимание эмоционального состояния.

Взаимосвязь между эмоциями и разумом является еще одной областью, которая часто неправильно понимается в маркетинге, что затрудняет использование эмоционального контента для влияния на рациональные выборы вашей аудитории. Эмоциональная обработка и рациональное принятие решений тесно переплетены.

В зависимости от целей вы, возможно, захотите, чтобы аудитория выбрала тот или иной продукт, или услугу. А точнее – захотите подходить к эмоциональному маркетингу как к процессу, который вызывает биологические реакции на ваши творческие активы. Как у маркетолога, у вас есть уникальная возможность использовать творческий потенциал, чтобы вызвать эмоциональный отклик, который будет полезен для вашего бизнеса. Главное – заставить мозг вашей аудитории положительно отреагировать на вашу работу.

Как вернуть блеск инфлюенсер-маркетингу

В наши дни инфлюенсер-маркетинг стал практически необходимым каналом для потребительских брендов. Инфлюенсеры могут быть подлинными и убедительными в эпоху блуждающего внимания и рекламного безразличия, а коммерческая сторона бренда получила возможность профессионализироваться быстрее.

Маркетологи осознали это, и в прошлом году рост расходов на инфлюенсер-маркетинг в США и Канаде составил 83% в годовом исчислении. Но, как и в любой другой форме маркетинга, вы можете что-то сделать не так. Вот пять стратегий вернуть блеск вашему инфлюенсер-маркетингу.

1. Ищите долгосрочные отношения - и пусть ваши инфлюенсеры влияют

Охват, профиль аудитории и послушание – не единственные факторы для выбора подходящего инфлюенсера. Также должно быть взаимное доверие, совместные ценности, подлинный интерес со стороны инфлюенсера и четкое понимание целей и границ. Большое преимущество плодотворных долгосрочных отношений с инфлюенсерами заключается в том, что у него больше свободы, тогда он может более гармонично встраивать бренд в свой контент.

2. Перейти на микро

Определение микроинфлюенсеры варьируется, но обычно это означает небольшое количество подписчиков – от 1000 до 10000. Такие инфлюенсеры не только работают по более низким ставкам, но они часто могут предложить более четкое таргетирование, больше подлинности и более высокие показатели вовлеченности.

3. Рассмотрим платформу

Инфлюенсер-маркетинг является мощным инструментом, но дьявол кроется в деталях, и здесь может помочь выбор платформы, идеально подходящей под вас.

4. Пусть понимание будет вашим проводником

Используя правильный инструмент платформы, бренды могут понять, какой вклад различные инфлюенсеры внесли в продажи в целом. Когда они получают справедливое и точное вознаграждение, они работают все усерднее ради вашего бизнеса.

5. Знай свои каналы

Instagram является золотым каналом инфлюенсер-маркетинга для большинства маркетологов потому, что он предлагает возможность регулярных публикаций, сторис и длинные видео IGTV. Однако в соцсетях ничего не остается долго надолго. Например, приложение TikTok уже более года пользуется популярностью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда