Это завершающая стадия, в которой игрок уже собрал паззл из трех фрагментов. По пути познакомились с преподавателем, направлением, получили подтверждение профессионализма и поняли, что да — это круто! Я хочу прийти на занятие! Полученный опыт участник воронки меняет на промо код, который дает право получить подарок. Чтобы увеличить явку на занятие, ввели условие — показать сообщение администратору на входе, чтобы получить подарок.
Какие креативы были для таргета вк? Какую собирали аудиторию?
Аудитории собирали через таргетхантер:
- друзья хореографа
- участники ресурсов школы танцев
- активные и ново вступившие в группы конкурентов (школы танцев с современными направлениями)
- состоявшие во встречах наборов на открытые уроки по хип хопу и схожим направлениям.
Соцдем: девушки 17-25.
В кабинете отдельно настраивали ГЕО 3 км + категории интересов спорт/красота.
По креативам:
- рекламировали статью https://vk.com/girlyhiphop_kim?w=wall-181349217_6
- запускали промо посты с посылом записи на открытый урок
- Тизеры на аудиторию хореографа с ее фотографией
Дак а смысл геймификации, если вы не изменяете подход в самой рекламе? Рекламируйте игру, которая автоматически будет прогревать людей на посещение школы. Клик рекламный дешевле будет, чем на «посети школу танцев» блин
Смысл в том, что мы говорим о разных этапах маркетинговой воронки.
Если реклама это об этапе привлечения, то геймификация - этап активации.
Что получили в итоге:
- рост числа регистраций
- посещаемости занятия
- конверсии из заявки в пришедшего на открытый урок
Смысл в этом можно искать, можно посмотреть на итоговые цифры.