Про разницу в конверсии: сейчас как раз запускаем мультилендинг по продаже кабеля, в данный момент у них просто многостраничный сайт с карточками. Трафик ведут вроде бы на конкретные карточки.
На нём проверим насколько лендинги эффективнее) Как статистика наберётся — сделаю кейс)
По поводу насколько выгодно/не выгодно ща будет такой расплывчатый ответ) Я в разработку тут не лез, но представляю как это работает.
Сам скрипт мультилендинга простой. Грубо говоря, работает так: "если в урл есть вот это, в заголовок поставить вот это и заменить картинку на 1.jpg". Стоимость скрипта не зависит от количества позиций.
Дальше скрипт подтягивает данные из условной таблички. Заполнять табличку можно любым менеджером. Время заполнения измеряется в часах. 50 позиций, условно, час. 500 позиций — день. Ну условно, не замерял)
Если в мультилендинге меняются картинки, то тут посложнее, потому что их надо отрисовать и все подогнать, чтобы одинаково вставали при замене. Тут сложно спрогнозировать уже, но тоже измеряется в часах)
Это если про выгоду с точки зрения разработки говорить.
Если рассуждать в долгую, то конечно выгоднее делать многостраничник. Потому что это СЕО и бесплатный трафик.
Если нужно запуститься быстро и с минимальной ценой заявки — мультилендинг.
Но вообще, я бы делал так: сначала запустил мультилендинг в контекст, и потом пошёл бы делать многостраничник для сео. И пусть они работают параллельно)
Кейс от Бога👍
Есть представление, какая бывает разница в конверсиях между обычной станицей товара на многостраничном сайте и мультилендингом?
И есть ли какие-то разумные пределы, когда мультилендинг делать не выгодно? Т.е. подойдет ли он для компаний с 50, с 500 или с 5000 товаров?
Про разницу в конверсии: сейчас как раз запускаем мультилендинг по продаже кабеля, в данный момент у них просто многостраничный сайт с карточками. Трафик ведут вроде бы на конкретные карточки.
На нём проверим насколько лендинги эффективнее) Как статистика наберётся — сделаю кейс)
По поводу насколько выгодно/не выгодно ща будет такой расплывчатый ответ) Я в разработку тут не лез, но представляю как это работает.
Сам скрипт мультилендинга простой. Грубо говоря, работает так: "если в урл есть вот это, в заголовок поставить вот это и заменить картинку на 1.jpg". Стоимость скрипта не зависит от количества позиций.
Дальше скрипт подтягивает данные из условной таблички. Заполнять табличку можно любым менеджером. Время заполнения измеряется в часах. 50 позиций, условно, час. 500 позиций — день. Ну условно, не замерял)
Если в мультилендинге меняются картинки, то тут посложнее, потому что их надо отрисовать и все подогнать, чтобы одинаково вставали при замене. Тут сложно спрогнозировать уже, но тоже измеряется в часах)
Это если про выгоду с точки зрения разработки говорить.
Если рассуждать в долгую, то конечно выгоднее делать многостраничник. Потому что это СЕО и бесплатный трафик.
Если нужно запуститься быстро и с минимальной ценой заявки — мультилендинг.
Но вообще, я бы делал так: сначала запустил мультилендинг в контекст, и потом пошёл бы делать многостраничник для сео. И пусть они работают параллельно)