Э.М.О.Ц.И.И. И.Л.И. С.Т.О.Л.И.К

И: что по твоему заказывает или покупает гость в ресторане/кафе или отеле?

В: конечно, эмоции. Время. Впечатления. Сценарий отдыха. Решение своих каких-то хотелок и желаний.

И: подожди. А разве не имидж заведения им важен? Разве не бренд? Разве не место?

В: это большое заблуждение, что гость покупает столик, номер в отеле или еду. Гость хочет приехать на курорт и провести отпуск с вау-эффектом. Он в предвкушении эмоций, впечатлений и воспоминаний, которые будут греть душу. Он в предвкушении, что придя в ресторан, он отгородится от повседневной жизни, получит гастрономический оргазм от борща или фунчозы. Он проведёт время беззаботно за чашечкой кофе с тирамису.

И: несовсем понимаю...

В: гостем движет возможность перезагрузиться эмоционально. Выспаться. Чтобы о нем позаботились, а может быть, он хочет испытать себя, на что он способен, кроме рутины там в обычной жизни. Он хочет попробовать что-то новое. Непривычное. А как это, когда о тебе заботятся в отеле и предугадывают твои желания? А как это себя почувствовать королевской особой, когда для тебя готовят блюда и создают атмосферу погружения в другую культуру/обычаи/традиции, при этом не выезжая за пределы своего города?

И: но ведь маркетинг это про продвижение заведения или отеля? Разве не так?

В: увы, но нет. Маркетинг - это возможность дать гостям пережить возможный опыт и эмоции, которые должны зажечь внутри огонь, желание.

И: ах вот оно, где собака зарыта...

В: именно так. Именно внимание к деталям, которые помогут получить новый или предвосхитить желаемый опыт, ощущения и эмоции гостем, важно учитывать не только в самом заведении или отеле, но и в рекламе.

Вывод: гость покупает свои старые или новые ощущения. Эмоции. Опыт. Выход из зоны комфорта. Но никак не отель или столик в заведении.

Э.М.О.Ц.И.И. И.Л.И. С.Т.О.Л.И.К
Э.М.О.Ц.И.И. И.Л.И. С.Т.О.Л.И.К
Э.М.О.Ц.И.И. И.Л.И. С.Т.О.Л.И.К
22
Начать дискуссию