Кейс: как РЕН ТВ провёл промо-кампанию в честь 8-го марта

Телеканал, который давно позиционирует себя как самый мужской на российском медиарынке, поздравил всех своих телезрительниц с Международным Женским Днём. Проект был реализован на всех платформах РЕН ТВ – в эфире, диджитале, а также в буквальном смысле на улицах российских городов – и тартегирован как на активного целевого зрителя (мужчин 25-54 лет)…

Кейс: как РЕН ТВ провёл промо-кампанию в честь 8-го марта

Телеканал подарит победителям специальные сертификаты – они подтверждают, что одна из реально существующих звёзд в космосе носит имя его обладателя.

А телеканал в курсе, что это только бумажка и никто не будет называть звезду в честь обладателя этой бумажки?

Ответить