Столько раз подписывалась на потенциально крутые рассылки, но в итоге просто не читаю их. Не потому, что не интересно, а просто неудобно или нет привычки такой. Имейл воспринимаю только как способ получать важные письма по работе или подтверждение броней например. Зато всякие телеграм-каналы просматриваю каждый день выборочно.
Есть предположение, что это зависит от возраста в том числе. Мне 26, не сильно застала период, когда имейлы супер активно юзались и не было хороших альтернатив вроде того же телеграма.
У вас есть статистика по аудитории: кто обычно читает и покупает из рассылки?
Столько раз подписывалась на потенциально крутые рассылки, но в итоге просто не читаю их. Не потому, что не интересно, а просто неудобно или нет привычки такой. Имейл воспринимаю только как способ получать важные письма по работе или подтверждение броней например. Зато всякие телеграм-каналы просматриваю каждый день выборочно.
Есть предположение, что это зависит от возраста в том числе. Мне 26, не сильно застала период, когда имейлы супер активно юзались и не было хороших альтернатив вроде того же телеграма.
У вас есть статистика по аудитории: кто обычно читает и покупает из рассылки?
Соцдема нет, не собираем эту инфу