Привет. У нас клиент (с нашей помощью) трекает поведение пользователя и сегментирует рассылки в зависимости от посещаемых страниц сайта. Ниша Недвижимость. Средний чек 20-30 млн.руб. OpenRate на скриншоте. В телеге, кстати, прочитываемость постов примерно такая же. С телеги в основном на нисший чек приходят, а с емайл на самые большие. Кто говорит, что емайл умер, первый киньте в меня тапком? 😂
Дальше больше... Есть такая штука как динамическое профилирование и лидскорринг.
Первое - это когда ты за лид Магнит Берёшь у контакта только емайл и больше никогда его уже не спрашиваешь, а только обогащаешь его профиль новыми данными. Спросил телефон - добавил в профиль. Спросил имя - добавил в профиль.
В итоге в определённый момент, Ключевого этапа воронки продаж, мы не говорим ему "оставь +100500 раз имя и телефон и мы тебе перезвоним", а даем ему просто кнопку, прям в емайл, "связаться/записаться/интересно" и всё. Всё остальные данные у нас уже есть!
Второе - Лидскорринг, это когда мы лиду за посещение определённых страниц, открытие письма, скачивание лидмагнита, переход в следующий этап воронки и т.д. начисляем баллы, а за какие-то негативные действия снимаем.
Так вот, когда лид сообщает нам, что он созрел (это кстати мы можем и сами понять, отсортировав лидов с 100+ баллами), в этот момент данные о этом Лиде вместе с информацией о его тёплоте (лидскорринг) летят в отдел продаж и там менеджеры лучше понимают как общаться с клиентом. Менеджеры за таких лидов, прогретых воронкой, лезут в драку, т.к. конверсия в продажу с них в среднем в 4 раза выше.
Ещё... Несколько раз ты указал, что не понетен источник продажи. Если мы переходим от аналитики каналов к аналитике профилей пользователей, то мы можем видеть все действия юзеров от первого АНОНИМНОГО захода на сайт, до первой и последующих продаж, опять же складывая всю эту инфу в его профиль. В ообщем, если интересно, могу рассказать и показать подробнее) Было бы прикольно у тебя это сделать, чтоб потом написать кейс было/стало
Привет. У нас клиент (с нашей помощью) трекает поведение пользователя и сегментирует рассылки в зависимости от посещаемых страниц сайта. Ниша Недвижимость. Средний чек 20-30 млн.руб. OpenRate на скриншоте. В телеге, кстати, прочитываемость постов примерно такая же. С телеги в основном на нисший чек приходят, а с емайл на самые большие.
Кто говорит, что емайл умер, первый киньте в меня тапком? 😂
Дальше больше...
Есть такая штука как динамическое профилирование и лидскорринг.
Первое - это когда ты за лид Магнит Берёшь у контакта только емайл и больше никогда его уже не спрашиваешь, а только обогащаешь его профиль новыми данными.
Спросил телефон - добавил в профиль.
Спросил имя - добавил в профиль.
В итоге в определённый момент, Ключевого этапа воронки продаж, мы не говорим ему "оставь +100500 раз имя и телефон и мы тебе перезвоним", а даем ему просто кнопку, прям в емайл, "связаться/записаться/интересно" и всё. Всё остальные данные у нас уже есть!
Второе - Лидскорринг, это когда мы лиду за посещение определённых страниц, открытие письма, скачивание лидмагнита, переход в следующий этап воронки и т.д. начисляем баллы, а за какие-то негативные действия снимаем.
Так вот, когда лид сообщает нам, что он созрел (это кстати мы можем и сами понять, отсортировав лидов с 100+ баллами), в этот момент данные о этом Лиде вместе с информацией о его тёплоте (лидскорринг) летят в отдел продаж и там менеджеры лучше понимают как общаться с клиентом.
Менеджеры за таких лидов, прогретых воронкой, лезут в драку, т.к. конверсия в продажу с них в среднем в 4 раза выше.
Ещё...
Несколько раз ты указал, что не понетен источник продажи. Если мы переходим от аналитики каналов к аналитике профилей пользователей, то мы можем видеть все действия юзеров от первого АНОНИМНОГО захода на сайт, до первой и последующих продаж, опять же складывая всю эту инфу в его профиль.
В ообщем, если интересно, могу рассказать и показать подробнее)
Было бы прикольно у тебя это сделать, чтоб потом написать кейс было/стало
А какими сервисами пользуетесь, чтобы такую систему создать?