Нестоличный маркетинг, или как продвигать бизнес в регионах

Будем честны, у российских регионов до сих пор репутация так себе. Иначе почему любой рассказ про бизнес в провинции начинается с сакральной фразы «есть ли жизнь в...»?

44

Волга... Что-то знакомое :)

"СРА держится в рамках 900–1200 рублей за 1 целевую заявку от нового пациента." Указанная сумма с НДС и учётом стоимости ваших услуг (понятия не имею, корректно ли включать сюда стоимость работы)? Если не секрет, изменялся ли и если да, то насколько изменился рекламный бюджет (учитывая ваши услуги), между 18 и 19 годом? Оба этих года они работали с вами?

1
Ответить

в то время, когда в столицах лиды продаются по 450-900р... Ну там, ПроДокторов или ДокДок...

Цифры не очень, цены ведь на услугу тоже меньше, платёжеспособность потребителей ниже

Ответить