Как ваши таргетологи сливают бюджет, приводя нецелевых лидов через VKAds?

Как ваши таргетологи сливают бюджет, приводя нецелевых лидов через VKAds?

Как только появился новый кабинет VKads с обновленным форматом лидформ, вокруг него не утихают споры. Кто-то боготворил этот инструмент и считал самым рабочим во всем ВК, а кто-то жаловался на нецелевой трафик, мусорные заявки и ужасное качество лидов.

Лид-формы стали одним из самых популярных форматов рекламы, ведь они удобны, просты в использовании и, что самое важное, отлично подходят под главную цель для медцентров — сбор лидов. Лид-форму используют те, кто не делает посадочную страницу. Можно в нее интегрировать вопросы, чтобы эта лид-форма еще и "утепляла", по аналогии с квизом. Это экономит бюджет и время.

Разработчики нового кабинета уверяли, что нововведения упростят все процессы и повысят эффективность рекламы. Но всем нужно было учится работать с ВК, так сказать, заново, поэтому все новые инструменты активно обкатывались, каждый искал свой способ, который поможет получать заявки в новом кабинете, не теряя в показателях.

Кроме того, как только лид-формы появились в новом кабинете, они полностью исчезли из старого. Поэтому всем, кто активно с ними работал раньше, пришлось переезжать в новый кабинет.

В чем удобство и простота? ВК говорит, что их алгоритмы настроены так, что лид-формы будут показываться тем людям, которые с большей вероятностью выполнят целевое действие, т.е оставят заявку. Тут уже большой плюс в том, что они заточены под определенную ЦА. А еще удобны тем, что можно быстро и бесплатно создать посадочную страницу (т.е лид-форму) в самом кабинете, не прибегая к сторонним сервисам, созданию лендинга и т.д. — экономия времени и бюджета. Также быстро можно настроить интеграцию с почтой или СRMкой, чтобы заявки сразу падали туда, а отдел продаж их оперативно обрабатывал.

К сожалению, в начале тестов данного инструмента наша команда тоже столкнулась с низким качеством лидов оттуда. В среднем качество было на уровне 30 %. Но мы решили не сдаваться и дать лид-формам второй шанс, внеся несколько нехитрых изменений.

Что сделали?

- Стали прописывать крупно город в заголовке. Самый популярный баг из лид-форм: попадание в нее заявок из других городов, даже если указаны конкретные таргеты по геоданным. Данным действием смогли сразу отсеять нецелевых, ведь название города бросалось в глаза.

- Убрали поле с автовводом номера телефона, заменив его полем с ручным вводом. Автоматический ввод номера телефона создает заявку с номером телефона, который привязан у человека к ВК. Но многие используют старые или недействительные номера, как итог — недозвон и слив бюджета.

- Добавили на страницу “спасибо” информацию с номером телефона, с которого будут звонить.Чтобы также снизить количество недозвонов.

- Чтобы набирать подписчиков в группу ВК, добавили на страницу “спасибо” ссылку на группу, т.к. напрямую с лид-формы в нее не попасть.

После внедрения этих простых нововведений качество лидов стало от 50 %!

Поэтому, после первых попыток не стоит опускать руки и кричать, что эта платформа/формат/посадочная не работает. Необходимо провести грамотный анализ ситуации, понять, на каком этапе могут отваливаться лиды, чтобы доработать и улучшить результат.

Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/

Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.

1
Начать дискуссию