{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс, как сделать заявки по 112 рублей и обеспечить клиента заказами на несколько месяцев вперед

Основная задача авитолога – привлечь внимание к услугам или товарам клиента и получить входящие заявки по минимальной цене. Конечно, сделать это бывает не всегда легко, но не значит, что это невозможно.

Доброго всем времени суток, меня зовут Наталья, я занимаюсь продвижением товаров и услуг на Авито. Сегодня я расскажу про продвижение одного проекта, на котором мы не только привлекли много заявок, но и обеспечили клиента заказами на несколько месяцев вперед.

Ко мне обратилась клиент, который занимается изготовление столешниц из искусственного камня.

Раньше на аккаунте продвижение уже проводилась, но заявок было очень мало

Задача:

Запустить продвижение на Авито, оформить профиль, выложить объявления и получить заявки

Начало работы.

Анализ конкурентов, спроса и поиск ключевых запросов по данной нише.

Это очень важный шаг в продвижении на Авито. Если его проигнорировать, то вы вряд ли приведете много целевых заявок в свой бизнес, но и к тому же сольете рекламный бюджет.

Ниже на примере таблица анализа, как я все это делаю

Создание продающих текстов и заголовков объявлений

Здесь я тоже подхожу ответственно. Пишу тексты с упоминанием ключевых запросов, болей клиентов и решением их боли.

Для клиента мы написали 30 продающих текстов.

Объявления делала с учетом попадания в высоко-, средне- и низкочастотные запросы. На Авито это очень важно учитывать, чтобы получать больше запросов и экономить бюджет на продвижение

Далее идет отслеживание показателей по опубликованным объявлениям в течение первых двух дней, подключение услуг продвижения на более конверсионные объявления и регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного увеличения текущих результатов.

В процессе работы над проектом, клиент создал новый аккаунт и я все перенесла на новый (оформление компании, объявления). Делаю это я понимала что переносим все в новый акаунт, и возможно заявки по стоимости возрастут или их будет совсем мало.

Но результаты удивили, мне удалось снизить стоимость заявки и получить много целевых контактов. Цена заявки стала 112рубля (была 177 руб)

Итого результаты

Было создано 30 объявлений

Потрачено 45 383 руб.

просмотры 7 380

заявки 291 по цене 155 рублей

Хотите продвигать свой бизнес на Авито и умеете продавать через переписку? Пишите мне, гарантированно приведу вам целевые заявки

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда