На данном этапе мы провели анализ целевой аудитории (ЦА) . Данный продукт подойдет каждой компании, в которой есть отдел продаж. Таким образом, мы определили, что ЦА – онлайн-школы, B2B-агентства, франшизные сети, интернет-магазины, агентства недвижимости, банки, страховые компании, call-центры и так далее.
Все таки франшизы крайне нишевый товар, покупают их не случайно а целенаправленно.
Да, ниша очень специфичная. Рад, что коллеги понимают, насколько тяжело найти подходящую ЦА и, в целом, поддерживают наш труд своим комментарием. Для нас очень ценно :)
франшизы же и так должны быть разрекламированы
В плане? Та которая в примере?
Если да, то они своим продуктом, тоже генерирую себе клиентов, но теплота трафика их не устраивает, по этому они всегда используют 3-5 разных каналов, для того чтобы сравнивать конверсию трафика и бюджеты распределять более релевантно эффективности и продажам:)