Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?

А вы сталкивались с трудностью написания легкочитаемых технических текстов для соцсетей, блогов и ситуацией постоянной нехватки тем? Неправда ли, это занятие не из легких? Много раз вас посещало желание забросить блог или размещать в нем все, что попадается под руку? Все детально разберем!

Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?

Целевая аудитория статьи: руководители компаний, чей бизнес имеет отношение к электротехнической продукции, энергогенерирующим установкам, системам гарантированного и стабилизированного электроснабжения.

Содержание:

  • Как максимально упростить подачу информации о продукции / услугах компании на сайте / в блоге / социальных сетях. Сделать ее легко воспринимаемой и полезной.
  • Сколько информационных блоков оптимально подобрать для такой разбивки, чтобы полностью закрыть инфозапрос клиента.
  • Примеры.

Уточнение: пост написан на базе длительного взаимодействия с фирмами, бизнес которых связан с данным оборудованием.

1. Построение алгоритма

Контент-маркетинг для продвижения энергетического оборудования: где брать идеи?

В качестве примера оборудования возьмем промышленные источники бесперебойного питания (ИБП с двойной конверсией / преобразованием).

Предварительно на листке бумаги пропишите всю логическую последовательность шагов, которые (так или иначе) придется пройти потенциальному клиенту. Чем больше сможете их выделить, тем лучше. В последствии это пригодится и для иных целей:

  • у вас будет N-ое количество тем для написания статей по ИБП (UPS | Uninterruptible Power Supply) . Причем каждый этап прохождения можно расписать на трех уровнях подачи: для тех, кто только недавно погрузился в тему источников гарантированного электропитания/ у кого кое-какое представление сформировалось / для опытных;
  • для формирования чек-листов и лид-магнитов по источникам питания;
  • идеи для разработки инфографики;
  • конкретизации и уточнения опросных листов, коммерческих предложений.

2. Упорядочиваем информацию в каждом контент-блоке (который получился)

Примеры:

Выявляем проблему клиента:

  • что произошло в энергохозяйстве предприятия и вынудило обратить внимание на системы автономного энергоснабжения (с двойной конверсией, однофазные | трехфазные 380В );
  • как давно наблюдается эта проблема, и что предпринималось для ее решения?
  • насколько электропотребители капризны к качеству входного напряжения, и что происходит, когда они принимают такой ток?

Анализируем подключаемую нагрузку.

Готовим пост , статью, лонгрид, как

  • подготовить список оборудования, который должен быть подключен к ИБП;
  • конкретизировать наличие резкопеременной нагрузки (собрать min / max значения) значительные пусковые токи / тиристорная нагрузка, и т.д.;
  • составить обобщенную таблицу, объединяющую пункты выше.

Определяем время автономной работы АКБ (аккумуляторных батарей) на различной нагрузке.

  • описываем для клиента, как правильно задать время автономной работы ИБП в минутах, часах и что для этого важно учесть;
  • простым языком доносим до целевой аудитории, что означает фраза «на какой мощности от номинального значения будет работать UPS в ходе автономной работы»

Формируем контент на тему: необходимость в резервировании системы.

  • без резервирования;
  • reserved блоков ИБП.

Информируем клиента, почему важно заранее прогнозировать мощностной запас на будущее и как это грамотно сделать.

  • не планируется;
  • есть в планах;
  • уже точно известно, какие электропотребители уже совсем скоро будут запитываться от данного UPS.

Все последующие пункты прорабатываются по такому же принципу. Число нюансов зависит исключительно от вас. При необходимости более глубокой проработки темы, обращайтесь!

44
3 комментария

Тема энергетики и промоборудования достаточно сложная, я бы не взялся наверно

Ответить

К подобной теме важно иметь именно системный подход, иначе будет ерунда и в соцсетях компаний, да и на сайтах

Ответить

Мм, интересно подошли к проработке

Ответить