КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму
Друзья, коллеги – 😉 всем ПРИВЕТ! При стремительном приумножении своего опыта и активной работе с проектами в таргете ВК я всё чаще встречаю разные, необычные и любопытные ситуации. Их, кстати, в последнее время становится всё больше!
Одной из таких ситуаций при настройке 🎯 таргетированной рекламы ВКонтакте и её ведении является нежеланная корреляция между кликами и CPM. Нередко частота кликов проседает и, естественно, повышается стоимость 1000 показов объявлений или одного креатива.
Как исправлять такие моменты? 🤷 Что нужно предпринимать? В каком направлении менять свою стратегию?
Объясняю всё подробно в удобном формате на карточках! Как вы любите!
Итак, 🚀 поехали…
Таргетированная реклама — сложный предмет. CTR вроде норм, а целевых действий всё равно нет…
Сделать креативы, пройти 🤬 модерацию и запуститься — это только полбеды. Главная цель — эффективная рекламная кампания! Думаю, тут никаких возражений и разногласий быть не должно.
Но для желанной эффективности таргета ВК недостаточно 🖥 мониторить пару-тройку основных показателей. Надо оценивать сразу всю рекламную картину целиком.
Поясняю в карточках, за какими метриками таргетологу ВКонтакте нужно 👀 следить. Рассказываю, какая у них взаимосвязь друг с другом и как вернуть широко скачущие показатели в нормальные диапазоны!
Специально делаю последовательность их карточек, а не галерею. Её очень неудобно здесь просматривать.
Да, кстати!
Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!
⚠ Если Вам нужна качественная, доступная помощь:
- таргетолога ВК и VK ADS;
- менеджера по маркетплейсам;
- специалиста по нейросетям;
- телеграм-маркетолога, контентмейкера;
- директолога;
- разработчика эффективных чат-ботов;
- SEO-оптимизатора;
- копирайтера;
- аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
🙂 С уважением,
Илья Мартынов