Как зарабатывать по миллиону в месяц на одной услуге
🔹 Ситуация перед началом работы
В декабре 2023 года перед нами встала задача – привести заявки на услугу LPG-массажа в Тюмени. Клиент – владелец студии косметологии, ранее работал с нами по другим услугам. В конце года купили аппарат и ввели новую процедуру. Но стабильного потока клиентов на аппаратный массаж не было, запись была не плотная, абонементы продавались с трудом.
🔹 Цель
На момент заключения договора нашей целью было получить стабильный поток клиентов на услугу LPG-массажа в Тюмени.
🔹 Результат
Всего за 2,5 месяца работы мы привели 400 заявок на услугу LPG-массажа в Тюмени. Уже сейчас итоговая выручка составила 2 млн. рублей, окупаемость – 1000%. И это только промежуточный результат от одного канала трафика!
Сейчас мы продолжаем сотрудничество и увеличиваем количество заявок на аппаратный массаж. Стремимся заполнить запись до конца.
🔹 Как шла наша работа
Нашей посадочной страницей стал квиз. Сайт с коротким опросом о страхах и ожиданиях от процедуры. Помогает “прогревать” лида к покупке. В конце предлагается акция, чтобы ее получить – нужно вписать свое имя и номер телефона. Данные тут же передаются в CRM-систему нашего клиента. Остается только позвонить.
Процедура аппаратного массажа подходит практически всем женщинам от 18 до 55 лет. Но по просьбе клиента мы подняли нижнюю возрастную планку. Так нашей аудиторией стали женщины 30-55 лет, проживающие в Тюмени. Аудитория от 30 лет считается более платежеспособной, поэтому на неё как правило более перегретый аукцион – отсюда и дорогие заявки. Думали, что проект будет вести тяжелее обычного, но к счастью ошиблись.
В объявлениях мы предлагали скидку 55% на процедуру аппаратного массажа и некоторые бонусы, например бесплатную консультацию массажиста и взвешивание. Бонусы придают ценность продукту и помогают отстроиться от конкурентов. На языке таргетированной рекламы – могли получать больше кликов по меньшей стоимости. Стоимость лида на проекте опускалась до 79 рублей!
Низкая стоимость лида – не только заслуга правильной акции, но и наших экспериментов с настройками рекламы и креативами. Поскольку объявления в ленте на аудиторию от 30 лет шли тяжело, мы стали делать основной упор на истории. И не ошиблись. Одна история на широкую аудиторию 30-55 лет могла принести нам до 27 лидов с одной публикации! Это 135 тыс. рублей итоговой выручки. Также хорошие результаты были у историй с интересами “Красота и здоровье”, “Обувь, одежда, аксессуары”. Могли получить до 20 лидов от одной публикации при удачной связке – 100 тыс. итоговой выручки!
Показываем примеры историй, которые принесли нам больше всего лидов. Кстати, каждую историю мы храним и отслеживаем её эффективность как на отдельном проекте, так и в целом. На проекте лучше всего сработал креатив с видео на первой истории. Сначала забавный ролик, потом – наше предложение. Еще и обещаем результат после первого посещения! Такая история уже принесла нам 39 лидов или 195 тыс. итоговой выручки. И это не предел! История все еще активна и работает в рекламном кабинете.
Другой пример – история по “болям” нашей целевой аудитории: лишние килограммы и простой способ от них избавиться. Больше никаких жестких диет и походов в зал – результат будет после одного посещения аппаратного массажа. Такая история принесла нам 29 лидов или 145 тыс. итоговой выручки!
Вот статистика по лидам за декабрь 2023 – март 2024
Сначала работали в диапазоне 20-40 лидов в неделю для комфортной работы студии. Сейчас увеличили количество заявок от 40 до 60 в неделю, чтобы максимально быстро заполнить запись. Как только место для записи закончится – планируем перейти на другую услугу.
Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/
Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.