Это интервью я записал с операционным директором Sidorin Lab Дарьей Свистуновой. Говорили о том, как давят на бренды, как "Голая вечеринка" стала маркером зарождения института репутации и часто ли приходится "чистить" эту самую репутацию крупным клиентам?
Статья класс, о понятии репутация и ее важности, говорили еще древние философы и о ее значимости, прекрасно понимали правители тех времен. В нашем современном мире где сеть интернет дала возможность быстро перемещаться и находить информацию абсолютно обо всем, тема ее профилактики (репутации) как никогда актуальна, ведь в изменение репутации так же быстро может поменяться простым неприятным событием, а охват людей который может увидеть это тоже очень велик и это несомненно так же быстро может отразится на компании, не редкие случаи когда из за неудачного рекламного ролика пришлось закрывать бизнес или линейку своего продукта. Как круто я оброс пониманием и знанием благодаря прочтенной статье, жду еще подобного, очень интересно.