Остров мечты, или когда клиенты тебя ненавидят

Этот проект — мой личный пример репутационного краха на сегодняшний день.

31

А все потому что не нужно считать людей совсем за дураков. Если заявили русский диснейленд, то и спросят как с русского диснейленда. Сказали бы что это будет самый большой ТЦ в Москве, никаких проблем не было бы. Лично я бы сходил посмотреть

7
Ответить

Согласен, вот в ТЦ заглянул бы, если вход бесплатный )

Ответить

Абсолютно согласен, нужно было позиционировать этот Остов Мечты (sic) как ТРЦ+. И работать с ожиданиями на этапе строительства и при запуске, не подогревать их. Не было бы больших надежд, не было бы и такого разочарования.

Ответить

Стоп. Когда это создатели позиционировали парк как русский Диснейленд? 

Ответить