Кроме того, возвращающиеся клиенты, как правило, тратят больше, чем праздничные покупатели. «Cardlytics обнаружил, что покупатели, которые возвращаются к ритейлеру вскоре после высокого сезона, делают больше покупок и проводят больше времени с этим ритейлером в течение оставшейся части года. В частности, праздничные покупатели, которые возвращаются в первом квартале, более чем в два раза чаще совершают повторную покупку в течение остальной части года. Более того, клиенты, которые делают покупки у определенного ритейлера в праздничные дни, а затем возвращаются в течение первого квартала, тратят в среднем в 4,6 раза больше между 2-м и 4-м кварталами по сравнению с теми, кто ждет до апреля или позже, чтобы сделать свою следующую покупку», – добавил эксперт.
Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней, про коронавирус уже и сказки пишут: https://pikabu.ru/story/pro_koronavirus_uzhe_i_skazku_napisali_7293905