Теплые контакты в теплом Дубае: «Лампово посидели» с Анной Поляковой

В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» Founder&CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова поговорила с главой по коммуникациям Poison Drop Анной Поляковой о том, кто сегодня задает fashion-тренды, почему украшения — это часть игры и как выход на рынок ОАЭ стал настоящим челленджем для компании.

Теплые контакты в теплом Дубае: «Лампово посидели» с Анной Поляковой

В чем успех Poison Drop?

Универмаг украшений Poison Drop сегодня знает каждый модник страны. Но как бренду удалось этого добиться? Анна Полякова уверена: важно начинать с продукта, его пользы и ценности для клиента. И только с этим знанием можно переходить к формированию подхода в маркетинге и коммуникациях. Стать авторитетом на любом рынке помогает и уникальность бренда.

На мой взгляд, в правильно сформулированных ценностях заключается 80% успеха коммуникационного подхода

Анна Полякова, глава по коммуникациям универмага украшений Poison Drop

Poison Drop коммуницирует с имеющейся аудиторией и привлекает новую через собственные медиа и трендовый визуальный контент в соцсетях и email-рассылке. «Собственные медиа — значимая часть коммуникационного подхода, здесь важен и сторителлинг, и визуал. Это образовательная платформа, соприкасаясь с которой ты понимаешь, как носить украшения», — подчеркивает Анна. Она также отмечает, что Poison Drop первым сформировал нишу и начал говорить об украшениях как о незаменимой части образа и важности fashion-индустрии в принципе — через ценность информации в каналах мультибренд смог влюбить в себя людей.

Правил не существует

Анна Полякова, гостья выпуска подкаста «Лампово посидели» и глава по коммуникациям универмага украшений Poison Drop
Анна Полякова, гостья выпуска подкаста «Лампово посидели» и глава по коммуникациям универмага украшений Poison Drop

Еще недавно носить золотые и серебряные украшения одновременно, так же как и иметь в арсенале жемчуг, будучи незамужней девушкой, считалось моветоном. Евгения поинтересовалась, есть ли сегодня ограничения по тому, как и с чем сочетать украшения. «Как таковых правил не существует. Внутри самой компании, например, есть сотрудники, которые могут разом надеть и 15, и 20 украшений», — говорит Анна.

Выход на рынок Дубая: как это было?

Анна Полякова также поделилась опытом выхода Poison Drop в ОАЭ в контексте коммуникаций и продвижения — онлайн-универмаг запустился в 2022 году, а первый оффлайн-магазин открылся в Дубае в конце 2023 года: «Это большой челлендж, и идти в это очень смело».

На вопрос Евгении, почему мультибренд решил начать именно с этого рынка, Анна отвечает, что главная фишка Дубая — его интернациональность: ты можешь взаимодействовать и с арабской аудиторией, и с экспатами из Европы, Америки и России.

Кроме того, собеседницы обсудили значимость PR-агентства для продвижения. На самых первых этапах работы в ОАЭ Poison Drop привлекал коммуникационное агентство с пониманием рынка. Это партнерство дало первые входящие контакты — они самые сложные. После чего компания взяла коммуникацию в свои руки, чтобы наиболее полно доносить до аудитории ценности мультибренда и создавать комьюнити.

Кроме того, Анна отметила, что в ОАЭ строить бизнес Poison Drop даже проще, чем брендам одежды. «Такого концепта, как у нас, на рынке Дубая нет. Локальная аудитория рассматривает украшения как соприкосновение с модным, исторически понятным, ювелирным домом, либо как инвестицию. Мы выходим с другим месседжем: украшения — не что-то одно, что ты носишь месяцами, а часть игры и образа. Сегодня ты можешь видеть его таким, а завтра — другим», — поделилась героиня.

Планы по выходу на новые рынки у Poison Drop, конечно, есть, но речь о конкретных странах пока не идет. Сейчас фокус внимания компании направлен на ОАЭ.

33
3 комментария

"Лампово посидели" - дичь полная, некоторые думают что они поэты

Ответить

Я бы тоже сейчас куда то в теплый Дубай, эх пока только работа, работа и еще раз работа

Ответить

А холодные контакты в Мурманске?

Ответить