Теплые контакты в теплом Дубае: «Лампово посидели» с Анной Поляковой
В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» Founder&CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова поговорила с главой по коммуникациям Poison Drop Анной Поляковой о том, кто сегодня задает fashion-тренды, почему украшения — это часть игры и как выход на рынок ОАЭ стал настоящим челленджем для компании.
В чем успех Poison Drop?
Универмаг украшений Poison Drop сегодня знает каждый модник страны. Но как бренду удалось этого добиться? Анна Полякова уверена: важно начинать с продукта, его пользы и ценности для клиента. И только с этим знанием можно переходить к формированию подхода в маркетинге и коммуникациях. Стать авторитетом на любом рынке помогает и уникальность бренда.
На мой взгляд, в правильно сформулированных ценностях заключается 80% успеха коммуникационного подхода
Poison Drop коммуницирует с имеющейся аудиторией и привлекает новую через собственные медиа и трендовый визуальный контент в соцсетях и email-рассылке. «Собственные медиа — значимая часть коммуникационного подхода, здесь важен и сторителлинг, и визуал. Это образовательная платформа, соприкасаясь с которой ты понимаешь, как носить украшения», — подчеркивает Анна. Она также отмечает, что Poison Drop первым сформировал нишу и начал говорить об украшениях как о незаменимой части образа и важности fashion-индустрии в принципе — через ценность информации в каналах мультибренд смог влюбить в себя людей.
Правил не существует
Еще недавно носить золотые и серебряные украшения одновременно, так же как и иметь в арсенале жемчуг, будучи незамужней девушкой, считалось моветоном. Евгения поинтересовалась, есть ли сегодня ограничения по тому, как и с чем сочетать украшения. «Как таковых правил не существует. Внутри самой компании, например, есть сотрудники, которые могут разом надеть и 15, и 20 украшений», — говорит Анна.
Выход на рынок Дубая: как это было?
Анна Полякова также поделилась опытом выхода Poison Drop в ОАЭ в контексте коммуникаций и продвижения — онлайн-универмаг запустился в 2022 году, а первый оффлайн-магазин открылся в Дубае в конце 2023 года: «Это большой челлендж, и идти в это очень смело».
На вопрос Евгении, почему мультибренд решил начать именно с этого рынка, Анна отвечает, что главная фишка Дубая — его интернациональность: ты можешь взаимодействовать и с арабской аудиторией, и с экспатами из Европы, Америки и России.
Кроме того, собеседницы обсудили значимость PR-агентства для продвижения. На самых первых этапах работы в ОАЭ Poison Drop привлекал коммуникационное агентство с пониманием рынка. Это партнерство дало первые входящие контакты — они самые сложные. После чего компания взяла коммуникацию в свои руки, чтобы наиболее полно доносить до аудитории ценности мультибренда и создавать комьюнити.
Кроме того, Анна отметила, что в ОАЭ строить бизнес Poison Drop даже проще, чем брендам одежды. «Такого концепта, как у нас, на рынке Дубая нет. Локальная аудитория рассматривает украшения как соприкосновение с модным, исторически понятным, ювелирным домом, либо как инвестицию. Мы выходим с другим месседжем: украшения — не что-то одно, что ты носишь месяцами, а часть игры и образа. Сегодня ты можешь видеть его таким, а завтра — другим», — поделилась героиня.
Планы по выходу на новые рынки у Poison Drop, конечно, есть, но речь о конкретных странах пока не идет. Сейчас фокус внимания компании направлен на ОАЭ.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
"Лампово посидели" - дичь полная, некоторые думают что они поэты
Я бы тоже сейчас куда то в теплый Дубай, эх пока только работа, работа и еще раз работа
А холодные контакты в Мурманске?