5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера

Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…

5 направлений в e-commerce, где алгоритмы ИИ работают эффективнее вашего менеджера
44

Безусловно, что для достижения максимального коэффициента рекламной отдачи и потока клиентов - идеально было бы создавать отдельную рекламу для каждого товара в магазине и аудитории. Но мы же понимаем, что к кого-то сотни разных товаров, а у кого-то всего три. Главное, чтобы реклама была рабочей, пусть даже и обобщённой .

1
Ответить