Недавнее исследование Glassix показывает, что искусственный интеллект может существенно улучшить качество обслуживания клиентов, делая взаимодействие более персонализированным. Примером такого применения ИИ является создание чат-ботов, которые могут автоматически отвечать на вопросы покупателей и предлагать рекомендации, основанные на истории их по…
Не знаю, я где ни встречаю этот ИИ так везде сплошь чебурашки. Взять хотя бы непробиваемый Сбер онлайн. Можно позвонить 900 и поговорить с ИИ часа полтора, не решив вопрос. Раньше его можно было выматерить от души, и он переключал на человека. Сейчас это тоже уже отключили.
Далее. Повышение объемов продаж. Я не куплю ботинки никогда в жизни только потому, что мне их предложили купить. Кто угодно - ИИ, яндекс, Армяшка в переходе. Смешно, когда Яндекс еда предлагает что-то съесть, когда я не хочу есть. Или такси предлагает поехать на такси, когда мне вообще ехать не надо
SEO продвижение. Можно конкретные кейсы, кого и куда продвинул ИИ?
Картинки и видосики. Экспериментировал много, в основном с рекламой и откликами Директ/AdWords. Конверсия падает почти всегда. Размалеванных шестипалых чуваков ЦА воспринимает за западло.
Итог - сказочный ИИ это такой же фуфломицин, как опыты Никола Тесла с электричеством. Ну и как сама Тесла (кто ездил знает - глючная погремуха)
ИИ - это инструмент, такой же как таблицы. Вы можете использовать это по разному, но если этот инструмент под вас настраивают специалисты - успех наиболее вероятен.
А вот, например,чат-боты все чаще используются для замены персонала поддержки клиентов,поскольку они могут обеспечить постоянное