{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подкаст - это не просто разговоры

В мире современных медиа подкасты стали неотъемлемой частью нашей культуры. Этот формат аудиоконтента, представляющий собой серии записанных эпизодов, намного теплее принимается аудиторией, нежели обычные видео. Подкаст стал мощным инструментом для обмена идеями, развлечения, образования и даже маркетинга.

Для тех кто не «шарит» что это такое

Подкаст – это аудио-шоу, которое можно слушать на любом устройстве. Отличительной чертой подкастов является их доступность и удобство потребления – слушатели могут наслаждаться интересной для них темой в любое время и в любом месте, будь то в пути на работу, занятиях по дому или прогулке.

Так почему же подкаст стал так популярен?

Как я и писал ранее, подкаст это более душевный и открытый формат, нежели привычные видео на любимых нами площадках. Кроме того, это полная свобода выражения. Подкасты предоставляют контент-мейкерам полную свободу в выборе темы и стиля общения(в рамках закона конечно)

Еще одна причина - это удобно. Да, она проста. Подкасты можно слушать в любое время, делая их идеальным спутником в повседневной жизни, прослушивая их вместо музыки.

Когда же произошел так называемый СКАЧОК популярности подкастинга и с чем он связан?

Я связываю большой прилив внимания к жанру с платформой Clubhouse. Эта предоставляет возможность для голосовых чатов в реальном времени, сыграла в 2020 году значительную роль в распространении популярности подкастов. Clubhouse показал, что аудитория готова потреблять аудиоконтент и создал мощный импульс для развития подкаст-индустрии.

Остается главный вопрос - зачем вашей компании или лично вам свой подкаст?

Ответ также может быть простым - узнаваемость бренда.

Но я вижу его не только в этом.

Конечно, это возможность привлечь внимание аудитории и создать с ней связь, которая в наше время нужна как никогда.

Кроме того, вы покажете свою экспертность в вашем деле и расположить аудиторию к себе.

Если это подкаст для себя, то конечно стоит упомянуть личный бренд. Регулярные выпуски подкастов помогают укрепить имидж личности для вас как авторитетного источника информации.

Для чего я вообще это написал?

Подкасты – это не просто разговоры, это мощный инструмент для общения, развлечения и маркетинга. Их популярность продолжает расти, и в наше время запись подкастов становится все более важной частью стратегии контент-маркетинга и персонального брендинга.

А если вдруг вы хотите попробовать себя в подкастинге, либо же записать подкаст для своего бренда, то с я с радостью готов вам помочь. Студия Подкаст У Вас к вашим услугам!

0
3 комментария
Игорь Малинин

Сегодня у каждой компании, вкладывающейся в маркетинг, должен быть хотя бы 1 подкаст. Установочное видео или аудио, которое аскрывает основных действующих лиц, ценности, продуктовые инсайты. Так что всё верно!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Корнухин

"Подкасты – это не просто разговоры"
"Подкасты предоставляют контент-мейкерам полную свободу в выборе темы и стиля общения"
Эмм а про что они ,если не про разговоры? Вы сами себе противоречите)

Ответить
Развернуть ветку
Шестаков Филипп (ПодкастУВас)
Автор

Я думаю вы неправильно понимаете смысл этого тезиса. Подкаст это не просто разговор в обширном понимании, в углублении в различные темы. Да, вы свободны в выборе этой темы, но как культурный и медиа феномен это значительно шире обычных разговоров)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда