Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)

Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.

Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)
5656

если общаться с заказчиком не напрямую, провал обеспечен!

8
Ответить

Нет. Вообще не любим напрямую. Посредники более мотивированные. Отдавайте такие заказы нам, мы вам денежку за них заплатим. Много. Очень много

1
Ответить

В большинстве случаев - да! Поэтому мы только напрямую общаемся с заказчиками. Это гораздо продуктивнее

Ответить