Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)

Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.

Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)
5656

Это точно не про удачу, а про игру, в которую правила тебе не известны, их знает только узкий круг лиц.

2
Ответить

Как уже выяснили выше в комментариях, действительно есть такие лица. Мы ориентируемся на большую эффективность при выборе проектов, которые развиваем

1
Ответить