Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.
Но её так никто и не реализовала вам на секунду не приходило в голову что это произошло потому, что идея говно? да еще и с клоуном Лебедевым. В Маккинси такто не дураки сидят чтоб с этим дегенератом ассоциироватся.
понятно что вам сложно будет с этим согласится, но это бред уровня рекламировать Маккинси у трешблогеров с твича
типичное когнитивное искажение - это не мы дураки, это весь мир не готов к нашим идеям
Тоже такая мысль возникла.
Сказать "тактично" в лоб - что это бред, совесть не позволила. Заказчик похвалил, сделал вид, что порадовался и послал подальше.
«Научный факт: люди обращают большее внимание на информацию, которая подтверждает уже имеющиеся у них убеждения, и игнорируют ту, что им противоречит.»
Два проигнорированных вами предложения в статье перед цитатой, которую вы привели, это подтверждают.