Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)

Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.

Почему мы больше не участвуем в бесплатных тендерах, или История одного провала (на самом деле тридцати)
5656

Но её так никто и не реализовала вам на секунду не приходило в голову что это произошло потому, что идея говно? да еще и с клоуном Лебедевым. В Маккинси такто не дураки сидят чтоб с этим дегенератом ассоциироватся.
понятно что вам сложно будет с этим согласится, но это бред уровня рекламировать Маккинси у трешблогеров с твича
типичное когнитивное искажение - это не мы дураки, это весь мир не готов к нашим идеям

4
Ответить

Тоже такая мысль возникла.
Сказать "тактично" в лоб - что это бред, совесть не позволила. Заказчик похвалил, сделал вид, что порадовался и послал подальше.

2
Ответить

«Научный факт: люди обращают большее внимание на информацию, которая подтверждает уже имеющиеся у них убеждения, и игнорируют ту, что им противоречит.»

Два проигнорированных вами предложения в статье перед цитатой, которую вы привели, это подтверждают.

1
Ответить