Привет! В этой статье расскажем, как мы, агентство «Джони и Клайд», участвовали в тендере на создание YouTube-канала для компании McKinsey и провалились. Мы потратили много часов на разработку идеи, провели блестящую презентацию и получили опыт, о котором не жалеем. Вот как это было.
Добавлю свой опыт участия в "тендерах". Более 10 лет назад наша компания участвовала в подобном действе для компании "Билайн". Речь шла о печати большого количества баннеров для региона. Мне представлялось очень важным работать с такой именитой компанией и в торгах на понижение я дошел до суммы меньшей, чем стоимость самих закупаемых материалов у поставщиков, без учета печати, расходников, обработки, аренды, зарплаты и прочих составляющих.
По итогу заказ нам не достался. Я писал в "Билайн" письма с просьбой пояснить ситуацию - неужели нашлась масса желающих работать существенно ниже себестоимости? Ответов не было. Нас в тендерах тоже больше нет
Кажется, там преследовали другие цели…