Как с помощью 1 экспертного Reels получать подписчиков и клиентов каждый день ?

Без ежедневного создания контента. Без плясок и погони за трендами в тиктоках и REELS. Даже если у вас мало подписчиков.

Если твои мысли о создании контента выглядят так:

«Сударь, да я уже за…ся (замучался), с этим контентом.

Никто его не смотрит, не комментирует и не лайкает. А о продажах я вообще молчу»

Конечно, если тебе нравится фигачить контент. Ты кайфуешь от этого, то делай это на здоровье, сколько угодно. НО!!! Заранее смирись с тем, что продаж скорее всего не будет никаких. Поэтому в этом случае лучше относиться к этому просто как к процессу самовыражения и самореализации.

Но если дела обстоят иначе, и ты от этого только выгораешь,

то у меня для тебя есть кое-что интересное 😏

Сейчас крайне много развелось всяких экспертов экспертовичей.

Я был в поиске простого и механизма, которые бы давал заявки и оплаты без сложных автоматизаций, команды и тысяч подписчиков.

А не месячный контент план с серией ежедневных плясок в сторис и рилс, чтобы окончательно сдохнуть.

Не пойми меня неправильно.

Я не против контента.

Я как раз за него. Он дает более теплую аудиторию.

Которая покупает лучшее. Быстрее. С меньшим количеством возражений.

Но сам по себе контент не продает. Его наличие не означает продажи.

А вот продающий Reels - продает.

А теперь, внимание самый важный и ключевой вопрос:

Зачем человеку, который хочет решить свою проблему здесь и сейчас, потреблять твой месячный контент.

Решение ему нужно сейчас. И ждать он не хочет.

И тут как раз его величество - продающий reels

Формула до боли проста:

Нужно просто ПРАВИЛЬНО рассказать историю про твоего клиента.

НО! Это очень важно! Если ты не поймёшь этот принцип, все остальное не будет иметь никакого значения.

ВАЖНО: Что бы человек, который будет смотреть твой Reels, УВИДЕЛ В ЭТОЙ ИСТОРИИ СЕБЯ.

Только в таком случае это сработает.

Она состоит из 4 частей:

  • Проблема клиента: что у него не получалось? Как он себя чувствовал из-за этого?
  • Как решили эту проблему?
  • Как изменилась жизнь клиента после решения проблемы (эмоционально, в деталях) ?
  • Визуальное усиление: добавь фотки клиента ДО/ПОСЛЕ, прикрепи сообщение с отзывом или видео отзыв.

Показываю на примере своего ролика:

1. С какой проблемой к тебе обратился клиент? Что у него не получалось? Как он себя чувствовал из-за этого?

Пример: Ко мне обратился Владимир, с проблемой 95% всех людей, кто занимается съемкой рилс. Его видео набирают 1-3 тысяч просмотров максимум и заявок нет вообще.

Он в шаге от того, что бы бросить это гнилое занятие)

2. Как ты решил эту проблему?

Кратко! Нашли в чём проблема и нашли решение.

Пример: Мы созвонились и за 1 час выбрали правильные темы для его ниши.

Мы изменили его сценарии и внедрили фишки, которые влияют на большие просмотры.

3. Как изменилась его жизнь?

Пример: Уже 5 ролик Владимира залетел на 1,5 млн. просмотров, он получил море энергии и продолжил снимать! А самое главное: Пришло около 120-ти!!! заявок.

И через 3 недели мы набрали первые 10 тыс. подписчиков и он получил завал директа и продал свои услуги вдвое дороже.

4. Визуальное усиление.

Добавь фотки клиента ДО/ПОСЛЕ, прикрепи сообщение с отзывом, либо видео отзыв.

Всё бы хорошо, если бы не было так сложно))

Написать то его на самом деле далеко не простая задача. Раньше у меня с клиентами уходило от нескольких дней на создание текста.

Написать мощный заголовок, эмоциональное вступление, создать мощный "крючок" в начале, показать проблематику, дать сильный оффер, мотивирующий купить прямо сейчас и тд.

Да еще и сделать это на языке клиента.

Всему этому нужно учиться.

Короткого пути нет.

Вернее, раньше не было.

Помнишь я говорил что критически важно чтобы клиент узнал себя и свою проблему в твоём ролике?

Вот тут я проведу тебя по технологии глубокого исследование аудитории для выявления людей, которые готовы платить за решения.

Результат.

Выбран точный сегмент аудитории со списком проблем, с которыми они не могут смириться.

2. Создадим схему воронки

После прохождения которой люди хотят заплатить вам.

Результат.

Готовый путь клиента от просмотра Reels до заявки на вашу услугу.

«Меня греть не надо. Куда платить?», - вот о чем вас будут спрашивать.

3. Пишем сценарий продающего Reels

Результат: Рабочий текст, который можно запускать в съемку.

Директ будет завален, и теперь у вас новая головная боль, кому отказать, а кому поднять цену?

НУ А ТЕПЕРЬ СОБСНА ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ ИСТИНЫ:

Посмотрел видос до конца??? Если нет, то досмотри до конца, иначе не будет логического понимания.

Ну конечно же, тот самый, обещанный подарок:

Эффективная микроворонка через серию коротких видео (шортс, рилс, клипы вк)

Пошаговый план прогрева на 7 дней перед любым запуском

(проекта, курса, марафона и т.д)

☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝

11
Начать дискуссию