Без ежедневного создания контента. Без плясок и погони за трендами в тиктоках и REELS. Даже если у вас мало подписчиков.Если твои мысли о создании контента выглядят так: «Сударь, да я уже за…ся (замучался), с этим контентом.Никто его не смотрит, не комментирует и не лайкает. А о продажах я вообще молчу»Конечно, если тебе нравится фигачить контент.…
Помнишь про дрель и дырку в стене? Автор пытался нам сказать, что покупают не саму дрель, а дырку, которую мы просверлим при помощи этой дрели.
Важно просто понять одну простую вещь: люди покупают не дрель, а дырку в стене! Люди покупают не продукт, а результат! И покупают они этот результат у того человека, который получил этот результат и может рассказать на своём примере как его получить.