{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сильное торговое предложение или ключевая потребность клиента

Помнишь про дрель и дырку в стене? Автор пытался нам сказать, что покупают не саму дрель, а дырку, которую мы просверлим при помощи этой дрели.

Сама суть передана правильно, но данный пример не совсем корректный.

Что я имею ввиду?

Когда мужик покупает ту самую дырку в стене, в его голове есть как правило чёткое понимание какой дрелью он получит эту дырку именно в своей ситуации. Например дырка в стене нужна на даче, в квартире или на работе, на крупном строительном объекте, какой по размеру, глубине и какой стене должна быть эта дырка. Эта дрель должна быть с перфоратором или нет. Соответственно исходя из своей ситуации человек подходит к выбору дрели.

Абсолютно у каждого человека есть свой набор критериев выбора того средства, которое обеспечит ему ту самую дырку в стене.

Например:

СТРОИТЕЛЬ

Ему важно, чтобы:

Дрель прослужила долго (не выходила из строя)

Не было проблем с эксплуатацией (работает с ней постоянно)

Это его рабочий инструмент, которым он пользуется каждый день.

Ему нужен безотказный станок, автомат Калашникова. Максимально качественный и надёжный.

ХОЗЯИН ДОМА ИЛИ КВАРТИРЫ

Ему важно:

Стоимость. Эргономичность. Компактность

Этот сегмент покупателей не будет пользоваться дрелью каждый день. Доставать он ее будет изредка по необходимости. Ему важна демократичная цена и удобство пользования.

Странная штука. Вроде и тот и этот берут дрель.

Но КЛЮЧЕВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ совершенно разная.

* Первому нужна надёжность и долговечность

* Второму важно НЕ дорого и удобно

* Третьему компактность и простота в использовании

Это именно то, почему купят ИМЕННО ТВОЮ ДРЕЛЬ

Любой продукт покупается не просто так

Покупка продуктов, которые я описал выше – не сама цель. Это инструмент для реализации КЛЮЧЕВОЙ ПОТРЕБНОСТИ нашего клиента.

Чтобы продажи происходили легко и просто, а маркетинг работал как часы - наш продукт должен удовлетворять КЛЮЧЕВУЮ ПОТРЕБНОСТЬ.

Как сфокусироваться на ключевой потребности клиента?

Вся суть, в нашем случае, на примере предложения о заработке в интернете в том, что всем нужны деньги. Абсолютно всем. Но каждый человек выбирает способ заработка (ту самую дрель) исходя из своих субъективных критериев и обстоятельств, в которых находится. Именно поэтому твой ответ что «Моё предложение для всех, кто хочет зарабатывать» далеко не для всех)). А только для тех, кому данный вариант действительно приемлем. Это и есть та самая целевая аудитория.

Мы задаем вопрос: «Для чего конкретно человек нашей ЦА покупает наш продукт и в какой ситуации находится клиент на момент покупки и кто конкретно этот человек?

В нашем случае человек нашей ЦА находится в следующей ситуации: Он многократно терял деньги в интернет проектах, его обманывали, он сталкивался с тем, что ему «наставники» вешали лапшу на уши, обманывали, не давали ни обучения, ни инструментов для работы, ни поддержки, ни помощи и т. д. И как следствие: недоверие ко всему и не понимание что происходит, отчаяние и не знание как действительно заработать, где взять действительно эффективные работающие инструменты и порядочного наставника и сильную команду.

Ключевая потребность человека нашей ЦА в данном случае: Найти порядочного, честного, компетентного наставника, сильную команду, инструменты для работы и получить результат. Заработать наконец то деньги, а не потерять их в очередной раз.

Это и есть та самая КЛЮЧЕВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ, которую мы будем удовлетворять.

Осталось сфокусироваться на этой ключевой потребности и сделать людям предложение, которое лучше всех удовлетворит эту потребность. То самое предложение, от которого человек не сможет отказаться.

Чтобы оффер был убойным, маркетологи пользуются обычно 5-ю основными тригерами, усиливающими ОФФЕР.

Предложение усиливают 5 базовых рычагов:

ТРИГЕР 1: Критериально-измеримый результат (что конкретно получит человек)

ТРИГЕР 2: Скорость достижения результата (за какой срок он это получит)

ТРИГЕР 3: Технология достижения результата (как и за счет чего он добьётся заявленного результата)

ТРИГЕР 4: Гарантии (Почему у него это 100% получится)

ТРИГЕР 4: Безопасность (почему он ничем не рискует)

Нам нужно дать ответ на вопрос, который предлагает нам каждый тригер:

1) Что конкретно получит человек, придя в нашу команду?

2) Как быстро он заработает первые деньги (конкретный срок)?

3) Что конкретно обеспечит ему этот результат, за счёт чего конкретно он будет достигнут?

4) Почему именно у него всё получится?

5) Конкретные аргументы почему он ничем не рискует?

Для усиления лично я ещё дописываю выгоды к каждому пункту и прикрепляю конкретные настоящие кейсы настоящих людей со ссылкой на их профиль в соц сетях.

Вот теперь нам ЕСТЬ С ЧЕМ РАБОТАТЬ!

Исходя из этого я уже знаю:

Какая будет связка.

Какой контент и какие инструменты мы будем использовать

Кому и как мы будем показывать наше предложение

Что конкретно мы будем предлагать и т. д.

ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Напомню наши изначальные условия и цели:

Заработать Степану за 5 дней минимум 3 000$ с нуля, не имея ничего, при бюджете равном нулю.

Задача мягко говоря не из лёгких, но в этом и состоит вызов: Показать всю мощь системы автоматизации в действии, на реальной практике, при любых изначальных условиях, даже когда нет ничего и даже ни копейки денег на покупку трафика. Показать весь процесс сборки, запуска и реальные результаты.

В нашем случае связка будет следующая:

Трафик-лид магнит-группы тг-сайт (оффер)-бот-воронка в боте-конвертер

А ТЕПЕРЬ ОБО ВСЁМ ПО ПОРЯДКУ:

Трафик

Т.к. бюджета на рекламу нет, мы воспользуемся самым простым и заезженным как старая пластинка, методом, от которого уже всех тошнит)) Это будет массовая рассылка в телеграме. Бытует мнение что это уже давно не работает.

Но тут прошу перечитать предыдущую статью более внимательно, в которой я говорил что если вы не любите кошек — вы просто не умеете их готовить. Рассылки могут не работать НЕ потому что они не работают в принципе, а потому что то, что обычно рассылается это в 90% случаев просто самая отмороженая дичь. Самое зашкварное фуфло. Самые конченые продажи в лоб. Впаривания. Разводилово и призывы отдать деньги в доверительное управление какому-нибудь пидарасу. И т. д. и т. п. Т.е оффер мягко говоря говно.

Поэтому напомню ещё раз, для тех, кто в танке: Если твой оффер аффинитивен и релевантен, то даже если ты его напишешь на туалетной бумаге — он будет работать...

Лид магнит

Лид магнитом в нашем случае будет «система автоматизации ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» Почему был выбран именно данный вариант лид магнита? Потому что самая сильная боль и вообще в целом тех, кто в интернете пытается продавать какие-то свои курсы, обучения, услуги и т. д. Это привлечение клиентов или партнёров. Я думаю с этим трудно поспорить, это очевидный факт. И с помощью системы автоматизации можно очень эффективно раз и навсегда решить проблему с привлечением, а также полностью автоматизировать 90% всех бизнес процессов.

Группы в телеграме

Мы будем работать только в Телеграме, т. к. на сегодняшний день данная площадка показывает самую большую активность, т. к. сейчас телеграм в топе и в телеграме сидят практически все. У нас будет 30 гостевых групп для приёма трафика, почему так и зачем расскажу позже. Во всех этих группах будет один и тот же оффер со ссылкой уже на сайт-прокладку.

Сайт-прокладка

Именно для наших целей нам нужен будет самый простой минилэндинг, состоящий всего из трёх элементов: картинка + текст + кнопка-ссылка на бот. Одна единственная цель и задача данного сайта в том, чтобы заинтересовать человека и провалить его в бот. Бот уже сам сделает всю работу. Об этом также чуть позже.

Ну а теперь настал момент показать весь процесс сборки этой связки и результаты, что же из этого всего получилось.

Заинтриговал?

Смотри:

0
4 комментария
Никита Кукояка

Рассылка во многих случая не работает ещё и потому, что не направлена на целевую аудиторию, т.е. бьёт массово по воробьям в надежде попасть в гуся.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Романов
Автор

Тут не в самой рассылке дело, в том какую аудиторию ты спарсил. Именно от этого зависит эффективность рассылки. Спарсил правильную аудитори - получил хороший результат, не угадал с аудиторией - рассылка коту под хвост

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Евгений,
тема описанная в статье очень важна.
Предлагаемое решение должно соответствовать потребности.
Проблема возникает при определение потребности, точнее как ее отличить от желаемого решения.
Из вашей статьи.
"Заработать Степану за 5 дней минимум 3 000$ с нуля, не имея ничего, при бюджете равном нулю."
Это потребность Степана или желаемое решение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда