Разбор промопоста и группы Вконтакте: Шелк

Разбор промопоста и группы Вконтакте: Шелк

Наткнулись на новый пост в ленте – рекламу центра косметологии и лазерной эпиляции из Красноярска! С первого взгляда выглядит неплохо, но мы нашли несколько ошибок. Рассказываем, почему этот пост не приведет большой поток заявок на услугу лазерной эпиляции.

Промопост
Промопост

По предложению отметим следующее: ценник в 2700 рублей привлекательный для 5 зон. Но совершенно непонятно, какие именно это зоны. Может быть это что-то небольшое, например, верхняя губа. Проблема не столько в самой акции, сколько в посадочной странице. Переходим по кнопке “написать” и попадаем в сообщения с группой.

Диалог с группой
Диалог с группой

Оба сообщения составлены плохо. Начнем по порядку:

– Первое сообщение. Мы бы убрали “какая процедура заинтересовала” и заменили бы на“если хотите записаться на [такую-то] процедуру по [такой-то] цене, то напишите [ключевое слово]”. В идеале в группе должен работать чат-бот, который реагировал бы на ключевое слово и продолжал взаимодействовать с лидом. Ответил бы на самые популярные вопросы и предложил ссылку на запись.

– Второе сообщение. Это просто описание лазерной эпиляции и её плюсов. Зачем-то добавлены рекомендации по подготовке – рано, мы еще не записались. Это сообщение не продает, только рассказывает про преимущества лазерной эпиляции. Про курс процедур лучше не упоминать. Кто-то может прикинуть, что курс выйдет дорого и откажется от процедуры. Когда продается курсовая процедура, нужно сначала показать результат, чтобы ценность для человека была очевидна.

Все, что ниже описания лазерной эпиляции мы бы убрали. И после этого блока добавили бы информацию о предложении и цене, также попросили номер телефона для записи. Продажи по телефону делать намного проще и эффективнее, чем через сообщения.

И после этого блока надо добавить, у нас действует такая-то акция, по такой-то цене, давайте Вас запишу или нужен номер телефона для записи. Лучше брать номер телефона, то делать сообщение через телефон, через сообщения продавать сложнее. Можно добавить и чат-бот для скорости ответа и сбора базы. Сейчас в группе отвечает администратор, хотя и достаточно быстро.

Перейдем к проблемам в самой группе:

– Посты. Общая беда – все посты дублируются из Инстаграма. Из-за этого в конце сохраняется подпись “для записи обращайтесь в Direct”. Но мы же во Вконтакте. Есть и сомнения по “онлайн записи в лс сообщества”. Подозреваем, что не все понимают, как можно написать в сообщество. Особенно после смены дизайна Вконтакте. Лучше к надписи добавить ссылку на сообщения группы.

Пост в группе
Пост в группе

– Прайс в меню сообщества. Подписчик переходит и видит полотно одинаковых картинок. Чтобы понять, какая есть зона эпиляции и сколько она стоит, надо открывать и читать текст.Но таких карточек десятки. В идеале стоит вынести на картинку три пункта: название услуги (лазерная эпиляция), зону (шея) и цену (550 р.) Так подписчик будет видеть всю информацию сразу и ему не надо проваливаться в каждую карточку в поисках услуги и цены.

Прайс
Прайс

Кстати, дополнительных пояснений в карточке тоже нет. Хотя в описание можно добавить предложение, призыв к действию и ссылку на запись. Не обязательно на какой-то сервис онлайн-записи, достаточно и ссылки на квиз или сообщения группы.

Карточка услуги
Карточка услуги

– Отзывы – это пустая страница из блока “Обсуждения”. Отзывы не должны быть пустыми. Есть два способа. Можно мотивировать клиента оставлять отзывы: давать небольшую скидку или подарок. Второй вариант, если отзывы оставляют на картах или в других социальных сетях, можно делать скриншот и добавлять в обсуждения. Все для того, чтобы человек не попал на пустое место и не подумал, то никто в эту студию не ходит.

Отзывы
Отзывы

В группе еще есть, над чем работать, чтобы сделать ее максимально конверсионной: заполнить все блоки, сделать их простыми и понятными для пользователей, поработать над контентом. Но основная проблема остается в посадочной странице – львина доля лидов посыпется еще на первом сообщении.

Хотите получать целевые заявки по фиксированной цене? А может быть платить за клиента? Свяжитесь с нами: wa.me/+79013919016 или оставьте заявку на сайте: https://bogod-group.com/

Расскажем про все системы сотрудничества и подберем идеальную под Ваш бизнес и запросы.

Начать дискуссию