Почему каждый SMM-специалист теряет 75 тысяч рублей ежемесячно

Статья для тех, кто уже собирает аналитику своих компаний и понимает, что происходит с РК. Сколько стоит лид для клиента и для вас.

Почему каждый SMM-специалист теряет 75 тысяч рублей ежемесячно
1313

А что тут автоматизировать? Если цена лида больше 1 бакса, чтобы смс приходила?

Ответить

Вы не читали статью, да?

Ответить

Если мы говорим не про сбор аналитики, а про мониторинг, то 
- Цена лида
- Количество переходов
- Количество показов
- Конверсии в нужном диапозоне 

Ведь цена лида – это следствие, а не причина. Причин штук 5-6, из-за которых вы не достигаете нужной цены лида.

Ответить