Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
26K26K показов
3.9K3.9K открытий
11 репост

Интересно, а письма на почту не улетают в спам? Я думала, что уже давно есть технологии, которые блокируют такие рассылки

Ответить

Если не слать миллионами тупую рекламу всем подряд, то подход работает. Важно слать то, что важно и интересно клиентам, чтобы они читали и отвечали, а не нажимали кнопку "это спам".

Ответить

Улетают. Мне тоже хотелось трекать открытия, поэтому прошлым летом пробовал по-мойму Мэилчимп и еще несколько подобных почтовых сервисов, в том числе российских. На почту на доменах яндекс и жмеил попадало в спам через раз. На корпоративную почту типа [email protected] попадало всегда — тестил на знакомых сотрудниках корпораций.

Одно дело — рассылка на которую подписался сам юзер. Совсем другое — рассыльщики, вшивающие пиксель для трека.

И дело здесь не в "миллионах" "тупой" рекламы.

У кого другой опыт, какой рассыльщик использовали? На корпоративных доменах тестили?

Ответить