Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
7474

Как ни пыжься сделать спам высокотехнологичным, спамом он и останется.
В нормальном B2B не то чтобы до ЛПР, до ЛВР-а достучаться через публичные источники типа сайтов нереально.

Я уходила из найма в 2008 с должности директора по маркетингу филиала. Так вот - мой корпоративный номер был известен только ограниченному количеству лиц. Ессно, не было и речи о том чтобы он был опубликован на сайте.
И так со всеми рук-лями. О каком спаме можно вообще заикаться?)
Компания, где работала - не исключение. Это уже тогда становилось отраслевым стандартов в плане безопасности.

В этом году у меня исчезла с радаров дама-ЛВР на стороне клиента (международная юридическая компания) Так чтобы ее найти, пришлось искать через сайт. А там все контакты завязаны на колл-центр) И то что ей передали мою просьбу связаться - вовсе не общее место, а результат моих коммуникационных скиллов.

Линкедин еще до ухода из РФ в плане выхода на ЛПР-ов (если они не рук-ли HR служб) требовал многоходовок, а сейчас так и вообще это не тема.
Что касается ТенЧата - так не надо пытаться микроскопом гвозди забивать и все будет ок)

1
Ответить

Элина, спасибо за интересное мнение.
В нормальном B2B не то чтобы до ЛПР, до ЛВР-а достучаться через публичные источники типа сайтов нереально. У нас получается в 2-6% случаев, с предсказуемым, масштабироумым и экономически эффектвивным подходом, причём в разных нишах:
1) Alter, псих. поддержка для сотрудников - https://respondo.ru/cases/alter
2) SaaS, https://respondo.ru/cases/indaspace, https://respondo.ru/cases/correct
3) Разработка документации, https://respondo.ru/cases/edburo
4) Продажи софта в школы, https://respondo.ru/cases/vizzion
5) SaaS для маркетплейсов, https://respondo.ru/cases/databird
6) Торговые сети, https://respondo.ru/cases/diyservice
7) Стратегический маркетинг, https://respondo.ru/cases/bpmarketing
ну и еще еще там же кейсы есть + скоро будут ещё.
Просто до нас (https://respondo.ru) не было специализированного софта для холодных рассылок, и не было чётких методик (https://respondo.ru/docs/123).

Что касается ТенЧата - так не надо пытаться микроскопом гвозди забивать и все будет ок)а можно чуть подробнее, что Вы имеете в виду?

Ответить